Представлена новая версия мотоцикла Fireguard под названием "Тревел".
Версия предназначена для туризма, в отличие от стандартной версии, которая больше подходит для грунтовых дорог.
Новая версия продается под отдельным артикулом.
Рудольф Байрамалов ездил на мотоцикле Fireguard в Крым.
Ему пришлось заменить резину, так как стандартная резина не подходила для асфальтовых дорог.
Он использовал резину "Петрушина".
На новой версии установлена универсальная резина "Юан Синг" или "Кингстон".
Размерность переднего колеса: 90/90-19, заднего: 110/90-17.
Резина подходит для дорог с твердым покрытием.
Рисунок протектора резины называется "елочка".
Такая резина подходит как для асфальта, так и для грунтовок, но больше для асфальта.
Многие производители эндуро ставят резину типа "елочка", но импортеры часто просят грязевой рисунок.
Внешне мотоцикл похож на обычный Fireguard, но есть изменения.
Установлены кронштейны под подрамники для задних грузовых кофров.
Подрамники можно снять при желании.
В комплекте с мотоциклом нет кофров, они будут доставлены позже.
Можно установить любые кофры, доступные на рынке.
Существуют различные варианты боковых кофров: пластиковые, тканевые, самодельные.
Установлены дуги безопасности с противотуманными фарами.
Фары включаются вместе с основным освещением, но их можно отключить.
Мотоцикл подготовлен для отправки в магазин, защита рук и повторители поворотов не установлены.
Установлена зарядка USB, которая снимается.
Высота по седлу составляет около 810 мм, разница с классической версией незначительна.
Шипастая резина может увеличить высоту по седлу.
Новые цвета: черный с темно-серым и красно-черное исполнение.
Косметические изменения в экипажной части, но не значительные.
Установлен другой глушитель.
Изменилась форма переднего крыла.
Вернулись повторители в пластике с дневными ходовыми огнями.
Двигатель типа VJP250-4, производство Shnirey, с балансирным валом и верхним распредвалом.
Пять передач, международная схема переключения, кикстартер и электростартер.
Дисковые тормоза: передние и задний.
Двигатель воздушного охлаждения, мощность меньше, чем у Zongshen 172FMM-5.
Пластиковые боковинки не взаимозаменяемы между версиями.
Форма пластика отличается в разных версиях.
Повторители есть только в одной версии.
Мотоцикл предназначен для асфальта, имеет соответствующую резину и обвес.
Можно повесить багажные кофры и разместить больше багажа.
Установлены дуги безопасности, хотя и скромные.
Три версии мотоцикла: самая дорогая, внедорожная и самая дешевая.
Самая дорогая версия стоит 175-180 тысяч рублей, внедорожная версия на 5-10 тысяч дешевле.
Самая дешевая версия, Fireguard 200, стоит 130-140 тысяч рублей.
Имеет схожий внешний вид и фару.
Установлен двигатель объемом 200 куб. см.
Резина более классическая для легких эндуро.
Стоимость составляет 130-140 тысяч рублей.