Показываем, как заменить сальник на коробке передач и усилить затяжку пружины.
Пример на снятой коробке, в собранном варианте на авто процесс аналогичен.
Старый сальник отковыриваем отверткой, чистим и обезжириваем посадочное место.
Одеваем новый сальник на ось и проверяем, насколько туго он ходит.
Если ходит свободно, нужно подрезать пружину для усиления затяжки.
Находим место соединения пружины и прокручиваем в разные стороны.
Отрезаем пару витков, конусный конец не трогаем.
Если остался острый конец, подпиливаем напильником.
Скручиваем пружину в обратной последовательности и ставим на место.
Проверяем, насколько хорошо она держится.
Обезжириваем готовый сальник и посадочное место.
Промазываем герметиком сальник и посадочное место, вдавливаем рукоятью молотка.
Не сильно мажем герметиком, чтобы не забить масляный канал в коробке.
При снятии старого сальника увидите небольшое круглое отверстие.