Автор рассказывает о предыдущем видео про масляный радиатор для мопеда Альфа.
В этом видео он планирует установить масляный радиатор на мопед с двигателем 70 кубов и показать его работу на холостых оборотах.
Будут проведены два теста: откачка масла и проверка работы радиатора на холостых оборотах.
Первый комментарий: радиаторы снижают давление масла в моторе.
Автор объясняет, что давление на коленвал увеличивается, что важно для смазки.
Давление масла не играет большой роли, так как мотор работает на подшипниках.
Автор показывает систему смазки двигателя, объясняя, как масло поступает на коленвал и в головку.
Давление масла в коленвале не снижается при установке радиатора.
В головке элементы смазываются разбрызгиванием масла, что не требует большого количества масла.
Установка радиатора не влияет на ресурс двигателя на холостых оборотах.
Давление масла на коленвал увеличивается при установке радиатора.
Автор приводит примеры, как радиатор улучшает производительность двигателя.
Второй комментарий: поток масла будет идти через радиатор, что приведет к масляному голоданию.
Автор объясняет, что поток масла идет в основном через коленвал, а не через радиатор.
Масляное голодание в мопедовском двигателе возможно только при полном отсутствии масла.
Автор устанавливает радиатор на двигатель 70 кубов и проверяет его работу на холостых оборотах.
Он использует прозрачный шланг для наблюдения за потоком масла.
Автор надеется, что радиатор не вызовет проблем с прокачкой масла.
Прокачали полностью пустой радиатор и масляную систему.
Масло сначала шло с пузырями, затем стало чистым.
Обороты двигателя были низкими, почти на грани глохания.
Радиатор имеет толстые каналы и объемные шланги.
Сравнение с заводскими шлангами показывает разницу.
При правильной установке радиатора и езде на оборотах, масляного голодания не будет.
Радиатор приподнят для правильного положения.
Масло в радиаторе есть, но его не нужно много прокачивать.
Запуск двигателя показал отсутствие масляного голодания.
Масляное голодание возможно при низких температурах.
Износ распредвала минимален, несмотря на использование радиатора.
Масло не сливается полностью, что обеспечивает быструю прокачку при запуске.
Масло прокачивается за пару секунд при запуске двигателя.
Повышение оборотов помогает ускорить прокачку.
Инжекторные моторы также быстро прокачивают масло при запуске.
Замер времени заезда по GPS.
Спидометр не работает, поэтому замеры будут неточными.
Дорога с подъемами и спусками, что делает заезд сложным.