Автор продолжает свои хардкорные приключения в супер плоском мире.
В распоряжении одна жизнь, и весь прогресс теряется при смерти.
Мир состоит из трех блоков: земли, бедрока и неба.
Автор благодарит зрителей за поддержку и просит посмотреть предыдущую часть.
Автор в растерянности и не знает, что делать.
Решает использовать добытую звезду Незера для создания маяка.
Планирует расслабиться, собрать тростник и продать бумагу.
Для работы маяка нужно много блоков руды, предпочтительно железа.
Автор решает построить ферму железа на вершине моба-фермы.
Планирует использовать водный лифт для подъема жителей.
Для лифта нужны вода, песок, душ и стекло.
Автор торгует с библиотекарями для получения стекла.
Из-за оптовых закупок стекла, изумрудов в кошельке нет.
Автор отправляется искать сбежавшего лучника в ад.
Покупает саженцы березы и тропического дерева.
Продолжает строить водный лифт, но не хватает стекла.
Автор продолжает строить лифт, но не хватает стекла.
Работает разнорабочим за копейки.
Лифт достроен на 106-й день, что заняло больше времени, чем ожидалось.
Автор начинает строить ферму железных големов.
Сходит в ад, набирает лаву и делает воронок.
Возводить ферму на высоте сложно, особенно с использованием стеклянных панелей.
Автор сталкивается с ожидаемой ситуацией во время строительства.
На день 114 заменили блоки дерева на полублоки для предотвращения спавна новых мобов.
На день 115 построили платформу для спавна зомби.
На день 116 не выпало ни одного саженца тропического дерева, что ограничило доступ к этому виду древесины.
На день 117 случайно пропустил ночь и не закончил ферму.
На день 118 создал открывающиеся ворота и завершил ферму.
На день 119 купил новую кирку и зачаровал её на удачу.
На день 120 пошел в ад для поиска древних обломков.
На день 121 создал компактную ферму моркови с безработным жителем.
На день 122 переработал костную муку и организовал мини-склад для стрел и пороха.
На день 123 занимался лесорубством и торговлей.
Зачаровал лук на силу и быструю перезарядку.
На ночь поднялся наверх для накопления лута.
На день 126 выбрал место для новой постройки – рынка.
На день 127 начал планировать рынок, состоящий из дуба, забора и шерсти.
На день 128 рынок приобрел цивилизованный вид, но не хватало шерсти и овец.
На день 129 рынок был полностью закончен, но не хватало жителей.
Процесс отбора и закрепления жителей за торговыми палатками оказался долгим и сложным.
Сенфол готовит суп школьной столовой из картофеля, моркови, хлеба и воды.
Картофель не чистят, а просто бросают в котел.
Суп получается вкусным, но школьники предпочитают обедать дома.
На рынок доставлены каменщик и фермер, но мест всего 27.
Сенфол продолжает раздавать торговцам рабочие места.
Для ускорения процесса он варит зелья скорости и развозит кузнецов.
Лучший лучник эмигрировал, и пришлось использовать безработных.
Один из лучников постоянно присваивал себе стол.
Сенфол развозит библиотекарей и занимается размножением жителей.
Некоторые торговцы не закрепляют за собой блоки профессий.
Сенфол покупает лопату и поднимает уровень до 30.
Он отправляется в ад для набора опыта и сражается со свинозомби.
Сенфол пытается зачаровать кирку на удачу, но безуспешно.
Он решает переплавить золото и собирает тростник для библиотекарей.
Наконец, получает зачарованную кирку с шелковым касанием.
Сенфол сталкивается с крипером и получает урон.
Он восстанавливает ущерб и решает достроить маяк.
Обнаруживает патруль разбойников и готовится к рейду.
Разбойники проникают в деревню, но големы помогают.
Рейд продолжается, и жители запускают салют.
Сенфол увеличивает свои денежные запасы и покупает новый меч.
Сенфол объединяет два шлема для огнеупорности четвертого уровня.
Он использует древние обломки для создания нагрудника.
Маяк готов, и он завозит новых жителей на рынок.
Сенфол украшает рыночную площадь и озеленяет территорию.
Он перестраивает портал и собирает ресурсы для его улучшения.
Создает око эндера и эндер-сундук для хранения ресурсов.
Автор корректирует дорожки и начинает строительство портала.
Портал будет украшен кварцем и серой керамикой.
На рынке добавлены сундуки для хранения вещей.
Добавлены багровые и искаженные грибы, деревья.
Переделана дорожка и сооружена рамка.
Портал украшен адским камнем и выглядит топовой постройкой.
Автор накладывает чары на меч, улучшая его до небесной кары 5.
Меч становится топовым инструментом.
Автор отправляется в путешествие за алмазами.
Находит пустую деревню и возвращается домой без алмазов.
Решает отправиться в ад для поиска древних обломков.
Автор копает и взрывает кровати, добывая руду.
Переплавляет руду в слитки и улучшает броню.
Сносит ферму арбузов и начинает строительство жилой зоны.
Автор собирает ресурсы и выращивает дерево.
Покупает алмазную мотыгу и зачаровывает её.
Начинает строительство домов для фермеров и пастухов.
Строит каркас дома и оформляет его.
Добавляет детали и декор, включая камин.
Строит второй дом для пастухов и добавляет овец.
Автор заменяет блоки изумрудов и золота на железные.
Завершает строительство и улучшает эстетику пирамиды.
Погружение в магию: починка мотыги, лука и улучшение ботинок.
Строительство пасеки с домом для копатыча.
Проектирование и строительство квадратного дома с задним двором.
Второй этаж дома с крышей.
Оформление дома картинами, столами и растениями.
Создание ульев и размещение их на пасеке.
Покупка мака для размножения пчел.
Кормление пчел и улучшение условий для них.
Продажа урожая на рынке.
Расчистка земель в аду.
Покупка и зачарование новой кирки.
Проектирование пола из гриба света и диорита.
Использование адской древесины для угловых столбов.
Строительство стен из кварцевых колонн.
Планирование и строительство портала.
Покупка саженцев темного дуба.
Строительство фермы моркови и заселение жителя.
Добыча темного дуба и его использование.
Планы на убийство дракона.
Голосование за расположение портала.
Строительство портала и подготовка к убийству дракона.
Ограждение деревни и подготовка к бою.
Бой с драконом и получение 68 уровня.
Благодарность зрителям и планы на будущее.