Марат Самитов, руководитель бухгалтерской компании "Аверта", рассказывает о проблеме воровства контента.
Он делится своей историей: его телеграм-канал публикует статьи для предпринимателей, но сайт "Блок" отказал в публикации из-за неуникальности контента.
Марат обнаружил, что его посты автоматически воруются и выкладываются на другой сайт.
Сайт автоматически парсит контент из телеграм-канала и выкладывает его на свой сайт.
Контент из телеграм-канала не индексируется поисковыми системами, что делает его уникальным.
Сайт получает бесплатный трафик и зарабатывает на рекламе, что не устраивает Марата.
Марат обсуждает с юристами два варианта решения проблемы: технический и юридический.
Юридический вариант включает нотариальное заверение контента и подачу иска в суд.
Технический вариант: сначала выкладывать контент на сайт, а затем в телеграм, чтобы избежать индексации.
Марат предлагает использовать сервисы Яндекса и Google для фиксации уникальности контента.
Яндекс Вебмастер помогает поисковым системам понять, где находится уникальный контент.
Это снижает рейтинг сайта, который ворует контент, и увеличивает трафик на сайт Марата.
Марат оставляет ссылки на сервисы Яндекса и Google для фиксации уникальности контента.
Призывает задавать вопросы в комментариях и подписываться на канал.