Ведущий рассказывает о редком автомобиле, который они привезли клиенту.
Первоначально ожидали другой автомобиль, но привезли Kupra Formentor.
Kupra Formentor - редкий автомобиль для России, с двигателем 2.0 литра и 310 л.с.
Kupra Formentor имеет двигатель 2.0 литра и 310 л.с., как у Golf R.
Автомобиль оснащен полным приводом и коробкой передач DSG.
Kupra Formentor - это отдельная марка от SEAT, созданная в 2020 году.
Kupra Formentor выглядит как гибрид между Golf и Tiguan.
Автомобиль имеет светодиодную оптику и умный дальний свет.
Сборка автомобиля испанская, с клиренсом 16 см.
Интерьер напоминает Volkswagen и Audi.
Сиденья слитные, без возможности разложить их для сна.
Автомобиль оснащен электросиденьями и панорамной крышей.
Багажник объемом 400-450 литров, с электроприводом и розеткой на 230 вольт.
Задние сиденья складываются в пропорции 60:40.
Автомобиль оснащен памятью сидений и боковыми поддержками.
Высокая линия окна, что неудобно для некоторых водителей.
Узкий салон, что вызывает дискомфорт при езде.
Педаль газа неудобна из-за широкого тоннеля.
Трехступенчатый подогрев сидений, но нет вентиляции.
Адаптивный круиз-контроль, ассистент экстренного торможения и контроль мертвых зон.
Контурная подсветка для индикации мертвых зон, что удобно в темноте.
Полностью цифровой щиток приборов с кнопкой старт-стоп.
Сенсорное управление климат-контролем, что неудобно для водителя.
Панорамная крыша и люк, что является одной из самых желаемых опций.
Адаптивная подвеска, которая делает езду жесткой.
Разгон до 100 км/ч за 4.7-4.9 секунды, что впечатляет.
Острый руль и устойчивость на дороге.
Безключевой доступ только на передней двери.
Улучшенная подсветка и отсутствие скрипов в салоне.
Цифровая приборная панель с несколькими режимами отображения.
Просторный бардачок и дополнительные функции для владельца.
Необычное меню климат-контроля, напоминающее Макдональдс.
Акустика улучшена, звук как в концертном зале.
Потолок черный, ручки черные, все элементы стильные.
Автомобиль 2021 года с пробегом 33 тысячи километров.
Автомобиль обошелся в 41 тысячу евро.
Пробег 33 тысячи километров, на момент покупки был 31 тысяча.
Выбор был из двух автомобилей с маленьким пробегом.
В Германии пробег 30 тысяч километров считается большим.
Средняя скорость в Германии выше, чем в России.
Автомобили с маленьким пробегом могут быть ухоженными и обслуженными.
Автомобиль на новой платформе, Вася не поддерживает.
Используют ОДИС для диагностики.
Обнаружены ошибки по блоку управления и сажевому фильтру.
Пробег автомобиля 33 471 километр.
Удлинение цепи зафиксировано на 32 000 километрах.
Пропуски в двигателе начинаются на 2500 оборотах.
Пробег коробки передач 33 251 километр.
Ошибок по тормозной системе нет.
Пробег подтверждается, вопросов к нему нет.
Срабатываний подушек безопасности не зафиксировано.
В автомобилях с дугами защиты при опрокидывании есть значение срабатывания.
Это нормально для таких автомобилей.
Автомобиль проверен, вопросов нет.
Едут выдавать автомобиль клиенту.
Автомобиль с пробегом, загорелся чек.
Проблемы с коробкой передач, не было масла в вариаторе.
Автомобиль не битый, не крашеный, с хорошей резиной.
Водитель отмечает неудобство из-за тоннеля и сенсорного управления.
Автомобиль едет быстро, но водитель привык к механике.
Впечатления от вождения положительные, несмотря на некоторые неудобства.
Автомобиль жесткий, но это не мешает ему быть мощным и управляемым.
Внешний вид впечатляет, несмотря на то, что это китайский автомобиль.
Кожаный салон оказался некачественным, поэтому выбрали тканевые сиденья.
Автомобиль имеет проблемы с электроникой, включая глюки и отваливающиеся функции.
Нет крышки двигателя и ковриков в комплекте, что вызывает неудобства.
Пробег автомобиля составляет 33 тысячи километров, что необычно для такого класса.
Автомобиль имеет 310 л.с. и 2.0-литровый двигатель.
Машина большая, но не такая длинная, как Tiguan.
Переключение передач вызывает неудобства, но это компенсируется другими преимуществами.
Автомобиль редкий и выделяется в потоке.
В России всего 28 таких автомобилей, из которых 3 в Санкт-Петербурге.
Цена автомобиля составляет около 41 тысячи евро, что делает его дорогим для своего класса.
Автомобиль имеет панорамную крышу, что является опцией.
Коврики в салоне не резиновые, что связано с европейскими условиями.
Автомобиль имеет хорошую защиту порогов и другие полезные функции.
Автомобиль стоит своих денег, несмотря на высокую стоимость.
В салоне есть полезные мелочи, такие как аптечка и декоративные элементы.
Автомобиль оснащен сенсорными кнопками и электронным табло, что вызывает некоторые неудобства.
Автор случайно увидела машину на Авито и сразу решила её купить.
Машина оказалась меньше, чем ожидалось, и оказалась приземленной и гоночной.
Автор сравнивает её с легковым автомобилем, отмечая, что она может ехать как внедорожник.
Автор рада покупке и планирует использовать её для различных целей.
Обсуждается возможность улучшения автомобиля и его характеристик.
Автор благодарит за помощь в покупке и выражает надежду на дальнейшее сотрудничество.
Автор просит зрителей оставить комментарии о покупке и поделиться мнением.
Упоминается возможность заказа подбора автомобилей в разных городах.
Призывается подписаться на сообщество ВКонтакте и телеграм-каналы для получения дополнительной информации.
Объясняется процесс продажи и покупки автомобилей через телеграм-каналы.
Подчеркивается важность быть владельцем автомобиля для участия в программе.
Автор прощается и желает удачи зрителям.