Сергей Куликов, известный как Моряк, представляет карточную игру "Покер Техасский Холдем с джокерами".
Джокеры добавляются в колоду, что добавляет элемент удачи и внезапности.
Видео исправляет ошибки из предыдущего видео про покер техасский холдем.
Используется колода "Байсик Стандарт", популярная в мире.
В магазине Моряка можно купить колоду, сукно для покера и другие товары.
Магазин доступен на Ozon и Яндекс Маркете.
Ссылки на Яндекс Дзен, Телеграм и Рутуб для альтернативных платформ.
Колода состоит из 54 карт, включая двух джокеров.
Джокеры могут использоваться за любую карту по желанию игрока.
Пример: три туза, джокер и дама могут быть использованы как три туза и две дамы.
Цель игры - собрать наиболее старшую комбинацию.
Комбинации оцениваются по старшей карте.
В покере всегда играют пять карт, две из которых карманные.
Самая младшая комбинация - отсутствие комбинации.
Пример: разные масти, без одинаковых карт.
Пара карт - две карты одного достоинства.
Две пары - две карты одного достоинства и две другого.
Сет или тройка - три карты одного достоинства.
Стрит - пять карт подряд по возрастанию.
Флеш - пять карт одной масти.
Фул хаус - три карты одного достоинства и две другого.
Каре - четыре карты одного достоинства.
Стрит флеш - пять карт подряд и одной масти.
Рояль флеш - стрит флеш, заканчивающийся тузом.
Покер - четыре карты одного достоинства и пятая карта джокер.
Пример: пять валетов.
Представление игроков: черепашка, зайка-попрошайка, пингвинчик и Сергей Моряк.
Объяснение ролей: дилер, малый блайнд, большой блайнд, третья рука.
Установление минимальной ставки и распределение фишек.
Дилер раздает карты, малый блайнд ставит половину минимальной ставки.
Большой блайнд ставит полную ставку.
Игроки получают по две карты на руки, называемые карманными картами.
Игроки могут уравнять ставку, повысить ставку, сбросить карты или пойти ва-банк.
В первом кону торгов игроки должны поставить одинаковое количество денег.
Возможность сказать чек появляется только в следующем кону.
Игроки продолжают торги, ставя одинаковое количество денег.
Дилер раздает три карты на борд, игроки оценивают свои карты.
Первое слово у черепашки, которая ставит минимум двадцатку.
Игроки продолжают торги, ставя одинаковое количество денег.
Дилер раздает четвертую карту, игроки оценивают свои карты.
Играют всегда пять самых старших карт, включая карманные карты.
Игроки сыграли флоп и терн.
Черепаха с двумя восьмерками решила подождать валета.
Заяц с парой королей и пингвин с восьмеркой и девяткой не смогли собрать стрит.
Стрит-дро позволяет игрокам ждать недостающую карту.
Пингвин решил пасовать, так как у него не было подходящей масти.
Заяц и черепаха продолжили игру, надеясь на удачу.
Черепаха дождалась валета и собрала стрит.
Заяц и пингвин также рискнули, но не смогли собрать стрит.
Черепаха выиграла, забрав все ставки.
Черепаха стала дилером, а заяц и пингвин сделали ставки.
Заяц получил туз и два, пингвин джокер, а черепаха тройку и валет.
Все игроки добавили ставки до 70 долларов.
На терне появился джокер, что увеличило ставки.
Заяц и пингвин собрали стрит-дро, а черепаха три валета.
Все игроки продолжили игру, надеясь на улучшение карт.
На ривере появился король, что изменило ситуацию.
Все игроки поставили карты, но стрит-дро не собрал никто.
Черепаха выиграла, собрав три валета и короля.
Зайчик имеет стрит, но не хватает десятки.
Пингвин имеет каре на королях и ставит 500.
Черепаха имеет фул-хаус и уравнивает ставку.
Зайчик решает не рисковать и пасует.
Пингвин вскрывается с каре на королях.
Черепаха вскрывается с фул-хаусом.
Пингвин выигрывает, так как у него самая крутая комбинация.
Кикер помогает определить победителя при одинаковых комбинациях.
В примере с валетами и тройками, семерка пингвина является кикером.
Пингвин выигрывает по кикеру, так как у него более старшая карта.
Игрок с нехваткой денег может поставить все свои деньги.
В примере с флопом, игрок ставит все свои деньги, чтобы уравнять ставку.
Создаются отдельные банки для каждого игрока, и деньги делятся между ними.
Вскрываются карты: у черепахи стрит, у зайца сет на тройках, у пингвина сет на семерках.
Черепаха выигрывает и забирает все деньги, включая те, в которых участвовал заяц.
Блеф - это игра не по своим картам, а по ожиданиям других игроков.
Пример из фильма "Крапленые карты": учитесь играть людьми, а не картами.
Пример игры с дилером, черепахой и зайцем.
Каждому игроку раздают по две карты.
Пингвин ставит 50, изображая хорошие карты.
Черепаха и заяц также ставят по 50.
Пингвин продолжает блефовать, ставя 400.
Черепаха и заяц пасуют, не имея хороших карт.
Начинается терн, приходит двойка.
Пингвин ставит еще 400, но у него нет хороших карт.
Черепаха отвечает 400, надеясь на стрит.
Пингвин решает чекнуть, что вызывает подозрения у черепахи.
Черепаха пробует перебить ставку, ставя 500.
Пингвин пасует, понимая, что проиграл.
Черепаха выигрывает, несмотря на слабую комбинацию.
Пример неудачного блефа.
Призыв подписаться на канал и оставить комментарии.
Прощание от Сергея Куликова.