Реклама лапши быстрого приготовления, превращающая мужчину в героиню.
Постер, презентующий новую акцию в местном аналоге Макдональдса.
Видео покажет самую странную японскую рекламу.
Японцы любят лапшу быстрого приготовления и пытаются выделиться через рекламу.
Примеры рекламы: острая лапша в стиле триллера и лапша, превращающая персонажей в героев аниме.
Реклама, где лапша превращает человека в сверхчеловека или лошадь.
Кей-кары популярны в Японии из-за отсутствия необходимости в гараже.
Реклама кей-кара, где герой решает проблему нехватки места в машине.
Реклама Toyota Prius, продаваемая фанатам "Звездных войн".
Реклама фастфуда с актером, играющим змею.
Реклама напитка с танцующими медведями.
Реклама лимона с актером в костюме.
Реклама молока с сексистским подтекстом.
Старая реклама молочного напитка с супергероями.
Реклама кофе, дающего сверхсилы.
Реклама конфет с человеком в форме болида.
Реклама жвачки с котом.
Реклама снеков с собакой.
Реклама тренажера для пресса с падающим персонажем.
Украшение грузовика для фильма.
Постер японского аналога Макдональдса с полуголым клоуном.
Реклама фитнес-шоу с ведущими в роли пуделей.
Реклама ресторана суши с актерами, облитыми краской.
Реклама мобильного приложения с погружением в мир игры.
Реклама мороженого с непонятным сюжетом.
Реклама черепицы с актерами, играющими роль черепицы.
Реклама магазина очков с актером, расстающимся с девушкой.
Реклама молока с персонажем, пьющим молоко для повышения концентрации.
Реклама грибов с журналистом, выкрикивающим название продукта.
Реклама кед с уникальными золотыми клепками.
Девушка смешивает кроссовки с заклепками в миксере для создания уникальной расцветки.
Японцы создали сериал о жевательных конфетах, где молодая пара наслаждается конфетами в парке.
В кадре появляется мужчина с очень длинной конфетой, привлекая внимание девушки.
Пара гуляет в зоопарке, где девушка наслаждается видом животных.
Мужчина с длинными конфетами снова привлекает внимание девушки.
Парень заказывает доставку конфет, которую доставляет мужчина с длинной палочкой.
Девушка трогает конфету мужчины, что вызывает комментарии.
Парень видит, что девушка изменяла ему, поедая конфеты.
Девушка обсуждает размер конфет с подругой, осознавая свою ошибку.
Парень готовится сделать предложение в торговом центре, но его идея с флешмобом отвергается.
Девушка садится в такси, где ей мерещится мужчина с длинными конфетами.
На свадьбе появляется мужчина с длинными конфетами, но он влюблен в парня, а не в девушку.
Парень смотрит телевизор с девушкой, которая превращается в монстра со смартфоном на лице.
Видео рекламирует приложение с четырьмя тысячами фильмов.
Автор считает это самой странной рекламой из Японии и прощается с зрителями.