Проверка катализатора вызывает много вопросов у читателей.
Неисправный катализатор может вызвать ошибку "чек энджен".
Если ошибки нет, катализатор может быть рабочим.
Ресурс катализатора составляет 150-200 тысяч километров.
Некачественный бензин может забить катализатор.
Если загорелся "чек", стоит проверить катализатор на забитость.
Можно использовать жидкости для прочистки катализатора.
Эти жидкости промывают соты катализатора.
Сегодня будет рассказано о нескольких методах проверки катализатора.
Забитый катализатор снижает максимальную скорость автомобиля.
Автомобиль начинает "тупить" при разгоне.
Увеличивается расход топлива из-за постоянной работы двигателя на высоких оборотах.
Первый метод: снять катализатор и проверить его состояние.
Второй метод: проверить антидавление с помощью манометра.
Третий метод: проверить давление воздуха из глушителя.
Надеть перчатку и перекрыть глушитель.
Если давление воздуха отсутствует, катализатор забит.
Проверка проводится на нейтральной передаче и холостых оборотах.
Статья содержит полезную информацию о проверке катализатора.
Подписывайтесь на канал для получения новых полезных видео.