Надежда Ильина, профессиональный художник и преподаватель, начинает писать натюрморт масляными красками.
Рекомендует использовать краски фирмы "Мастер-класс" для точного соответствия цветов.
На палитре: белила титановые, краплак розовый, кадмий красный светлый, ультрамарин светлый, умбра жженая и кадмий желтый светлый.
Надежда объясняет важность смешивания красок для создания разнообразных оттенков.
Готовых цветов у производителей может быть немного, поэтому художники должны уметь смешивать краски.
Смешивание красок помогает сделать картины уникальными и разнообразными.
Надежда берет краплак розовый и кадмий красный, добавляет разбавитель тройник.
Объясняет, что разбавитель тройник можно заменить льняным маслом, но не в больших количествах, чтобы краска не стала слишком жидкой.
Начинает накладывать мазки из смеси кадмия красного и краплака.
Надежда использует краплак как лиссировочную краску для создания тонкого слоя.
Объясняет, что лиссировка помогает сделать плавные переходы между цветами.
Профессор живописи Киплик упоминает, что Тициан использовал лиссировку большим пальцем.
Надежда добавляет ультрамарин к смеси краплака и кадмия красного для создания более темного оттенка.
Объясняет, что смешивание ультрамарина с кадмием красным делает цвет более природным и спокойным.
Подчеркивает важность смешивания красок для создания сложного колорита.
Надежда объясняет, что смешивание разных оттенков делает картину более богатой и разнообразной.
Сравнивает живопись с драгоценным камнем, подчеркивая важность детализации.
Упоминает современных художников-гиперреалистов и их мастерство в выписывании деталей.
Надежда приглашает на бесплатный мастер-класс, где они будут писать картину в стиле гиперреализма.
Курс поможет научиться выписывать мелкие детали и завершить работу.
Приглашение присоединиться и написать картину вместе с Надеждой.
Смешивание кадмия красного с белилами для получения нежного розового оттенка.
Нанесение оттенка на ягодки для создания эффекта света.
Использование сухой кисти для плавной растяжки.
Вытирание кисти и нанесение штрихов для создания растяжки.
Повторное вытирание кисти для продолжения работы.
Подробное объяснение деталей для новичков.
Опыт преподавания с 2012 года, более 10 тысяч часов обучения.
Уверенность в своих знаниях и опыте.
Использование чистого кадмия красного для создания рефлексов.
Пронизывание света через полупрозрачные объекты.
Плавная растяжка для создания эффекта света.
Нанесение бликов с помощью белил.
Создание расходящегося света от бликов.
Смешивание ультрамарина и умбры для создания темно-серого фона.
Регулировка оттенка фона в зависимости от количества умбры и ультрамарина.
Важность использования теплых и холодных оттенков для живописности картины.
Приглашение на бесплатный курс по живописи маслом.
Обещание более детальной информации и продолжения работы над картиной.