Персонаж не может телепортироваться и решает идти пешком.
Абакус упоминает о скрытом скилле, связанном с двойным прыжком.
Персонаж успешно выполняет двойной прыжок.
Персонаж встречает Лера, который оказывается призраком.
Лер объясняет, что персонаж создал сложности для научного прогресса.
Персонаж размышляет о своих действиях и их последствиях.
Персонаж исследует карту и находит сундук.
Открывает сундук и получает ежовый джейт.
Обсуждает генетическую модификацию и трансмутацию.
Персонаж телепортируется и сталкивается с новыми испытаниями.
Исследует новые области и сражается с врагами.
Находит лифт и продолжает путь.
Персонаж сталкивается с более сложными уровнями и врагами.
Включает лифт и продолжает движение.
Исследует подземную водяную башню и сталкивается с новыми вызовами.
Персонаж оказывается в пещере и сталкивается с клеткой.
Пытается пройти через клетку, но сталкивается с препятствиями.
Продолжает исследовать пещеру и находит транспорт.
Главный герой прибывает в место со скульптурами.
Предсказатель предсказывает его приход.
Герой спрашивает, что он здесь делает.
Герой предлагает благовония падшим даосским святым.
Предсказатель объясняет, что это место связано с технологиями и магией.
Герой ищет Сола, ответственного за зону.
Герой рассказывает о шахте и потерях из-за ловушек.
Предсказатель упоминает о гильдии Фанкшии и утопии.
Герой объясняет, что пещеры были домом для магических технологий.
Герой объясняет значение "ин-экшн" и "декларшн".
Предсказатель интересуется, почему герой отвернулся от науки.
Герой утверждает, что он не просто старый солорианец, а представитель древнего племени.
Герой предлагает предсказать будущее.
Предсказатель видит перекресток и говорит о тысячелетиях.
Герой требует объяснений, но предсказатель уходит в королевский холл.
Герой получает сигнал о мистическом существе.
Предсказатель предупреждает о непредсказуемости существа.
Герой решает встретиться с существом.
Герой сталкивается с ловушками и артефактами.
Он использует сохранение и парирование для прохождения.
Герой находит даосские камни с гравировками.
Герой обсуждает семейные планы и подношения.
Он вспоминает о персиковом дереве и вине.
Герой и его семья ссорятся из-за его планов.
Герой обсуждает веру и науку.
Он утверждает, что наука может дать ответы.
Герой обещает создать новый рай и убедить родителей.
Герой прощается с семьей и обещает вернуться.
Он оставляет вино запечатанным для следующего раза.
Герой просит семью помочь убедить родителей.
Вино запечатано, и никто не знает, сколько лет оно будет храниться.
Воспоминания о дворе с цветочными лепестками и посиделках под персиковым деревом.
Размышления о рае и создании идеального места.
Бег по лабиринту, необходимость открывать двери и решать головоломки.
Воспроизведение воспоминаний о прошлом и попытки пройти через лабиринт.
Столкновение с силовыми полями и необходимость их обхода.
Встреча с предсказателем, который пишет о важности завершения историй.
Библиотека с выгравированными событиями прошлого.
Предсказатель объясняет, что использует кристаллы для сохранения воспоминаний.
Встреча с боссом, который оказывается бессмертным и нестареющим.
Босс рассказывает о своем одиночестве и обещании защитить грот.
Предсказатель предлагает отдать печать в обмен на защиту грота.
Битва с капитаном гильдии, элитным стражником.
Использование гадания для выбора шаров и атаки.
Столкновение с черной дырой и другими атаками.
Финальная битва с боссом, использование гексограмм для предсказания.
Босс признает, что его предсказания подвели его.
Предсказатель рассказывает о своем прошлом и судьбе.
История защитника грота скульптур и его мистическое происхождение.
Тренировки мастера идеи и необходимость чипа для продолжения.
Возвращение к сохранению и завершение видео.