Приветствие и тема видео: как сделать руль на классике легким.
Решение использовать гидроусилитель руля ГУР от Шеви Нивы.
Цель: простота и дешевизна установки, без сложных настроек.
Механизм ГУР от Шеви Нивы.
Насос высокого давления от Шеви Нивы.
Сервопривод и карданчик от ВАЗ-2114.
Ступица от переднеприводного автомобиля ВАЗ-2108.
Проблемы с шлицами ступиц: мелкие шлицы у переднеприводной и крупные у классической.
Использование рулевой сошки от ВАЗ-2114 и укорочение ползункового механизма карданчика.
Жертва бензонасосом и изготовление пластины для крепления.
Усиление крепления насоса и возможность его перемещения.
Установка маслорадиатора, расширительного бачка и шланга высокого давления.
Крепление ГУР аналогично классическому, угол акермана не изменится.
Проблемы с вырезанием отверстия в моторном щите.
Необходимость подрезки и доработки крепления.
Замена механического бензонасоса на электронасос.
Использование регулятора давления топлива с Газели.
Изготовление пластинки для крепления карданчика.
Подгонка отверстий и надежная фиксация.
Проблемы с педалью тормоза и возможные решения.
Заключение: конструкция легкая, простая и дешевая.
Призыв подписаться на канал.