Приветствие и представление игры "Герои 3: Магия меча".
Описание карты размером 252 клетки.
Проблемы со скилами и логистикой.
Игра против сильного компьютера с 40 характеристиками.
Использование шахты с серой.
Воспоминания о начале игры в 1999 году.
Описание героев и их ролей.
Проблемы с золотом и ресурсами.
Планирование дальнейших действий.
Исследование карты и подготовка к бою.
Проблемы с героями и ресурсами.
Планирование атак и использование архангелов.
Начало боя и использование архангелов.
Проблемы с управлением и ресурсами.
Планирование дальнейших действий.
Подготовка к бою и апгрейд героев.
Использование дипломатии и ресурсов.
Планирование атак и использование мумий.
Проблемы с заклинаниями и ресурсами.
Планирование дальнейших действий и апгрейд героев.
Подготовка к новым атакам и использование василисков.
Обсуждение стратегии с использованием пикинеров и других войск.
Планирование атаки на элементаля огня или льда.
Решение о покупке и апгрейде войск.
Покупка и апгрейд василистов.
Решение не использовать арбалетчиков.
Планирование строительства форта и замка.
Обсуждение передачи войск и апгрейда.
Покупка и апгрейд солдат и арбалетчиков.
Планирование использования морских волков.
Обсуждение логистики и апгрейда боевых машин.
Решение не присоединять зомби.
Планирование использования вампиров и фангармов.
Обзор окрестностей и планирование действий.
Решение проверить таверну на наличие героев.
Планирование использования хижин магов и ведьм.
Выбор навыков и доспехов.
Планирование использования орков и морских волков.
Решение не брать стрельбу и сосредоточиться на грамотности.
Планирование битвы с зелеными драконами.
Решение использовать морских волков.
Планирование использования чародеев и других войск.
Планирование захвата замка.
Решение не покупать снайперов.
Планирование использования ресурсов и героев.
Получение новых ресурсов и героев.
Решение использовать шляпу адмирала.
Планирование битвы с сотней кочевников.
Подготовка к битве с новыми врагами.
Планирование использования портала славы.
Решение не использовать портал славы на данный момент.
Розовый собака чувствует себя как дома.
Отдаем гавриков и забираем башню.
Снайпер 14 кажется смешным по сравнению с 10 архангелами.
Артефакт плавал в озере и приносит один кристалл в день.
36 отродив пропасти хотят присоединиться, но будут убиты.
Перчатки в кармане, теперь будем бегать быстро.
Убираем магов и лучников, оставляем крестьян.
Катберт бесполезен, но у нас уже восемь героев.
На центральном острове есть древняя святыня, где можно научиться мгновенно перемещаться.
Идем в подземку, убиваем существ.
Используем замедление и расстреливаем врагов.
Следопыт и навигация - полезные навыки.
Убиваем горгон, получаем 2900 опыта.
Третий герой с войском помогает.
Арду кентавров заломал, но это мелочи.
Разрабатываем непобедимую военную машину.
Приносим ресурсы: дерево, ртуть, руда, кристаллы, самоцветы, золото.
Получаем двух лазурных драконов.
Зачищаем территорию, получаем силу магии и консерваторию.
Берем сапоги и поиск пути.
Ставим портал и погребальный костер.
Пираты и морские волки - полезные юниты.
Собираем ресурсы и готовимся к следующему этапу.
Ставим портал и погребальный костер.
Библиотека и метеоритный дождь.
Убиваем драконов, используем золотого лука.
Ставим портал и погребальный костер.
Морские змеи и орда.
Нужен еще один герой, временно отдаем отряд.
Шестой день, готовимся к следующему этапу.
Убираем героя, чтобы добраться
Планируется расстрел врагов.
Снайперов временно отдадут, ангелов заберут.
Три ангела дают 30% от текущего количества.
Необходимость апгрейда.
Персонаж не успевает дойти до города.
Прощание с другом.
Беатрис больше не актуальна, персонаж здесь.
Удаление СМИ для получения туловища.
Необходимость найти руки и голову для завершения.
Оценка стоимости ресурсов.
В городе еще 252 пикинера.
Персонаж держится подальше от розового цвета.
Замок и дальнейшие действия.
Персонаж прошел все доступные места.
Дальше идти некуда, все охраняется.
Решение взять то, что не охраняется.
Оценка ресурсов: 30 маны, 4 снайпера, 17 сил магии.
Фангармы бегут, но их не отпустят.
19 убитых фангарма.
813 врагов, готовых к драке.
Вопрос о причине их злости.