Илья Ушаев представляет команду "Автоподбор Форсаж".
Обзор Mitsubishi Galant восьмого поколения.
Рассматриваются модели с 1996 по 2006 год.
Galant выпускался в кузовах универсал и седан.
Рестайлинг произошел в 1998 году, обновились передний бампер и оптика.
В 2003 году Galant сняли с продажи в Европе и США.
Машины 2003 года и старше имеют большие пробеги.
Ржавчина - обычное дело, особенно на старых машинах.
Коррозия особенно сильна на задних и нижних частях дверей.
Отделка салона качественная, но подвеска и электрика часто выходят из строя.
Проблемы с лампочками, кнопками, стеклоподъемниками и дворниками.
Средний расход топлива - 6-8 литров на 100 км.
Популярные ошибки: P0190 и P1220.
Проблемы с тормозами и рулевым управлением.
Слабые места: ступичные подшипники, шаровые опоры, рулевые наконечники и стойки стабилизатора.
Моторы с гидрокомпенсаторами, но чувствительны к качеству масла.
Проблемы с балансирными валами и их удалением.
Моторы 6G72 и 6G94 имеют свои плюсы и минусы.
Galant быстро гниет, особенно в северных широтах.
Американские машины менее надежны в обслуживании.
Моторы 1.8 и 2.0 GDI - не рекомендуются.
Двухлитровый атмосферный двигатель 4G63 - надежный выбор.
Моторы 6G72 и 6G94 - с осторожностью, требуют вложений и ответственного владения.
Galant прозвали "японским BMW" за надежность и мощность.