Видео недоступно для вставки
В эфире программы "Вакцина правды" на телеканале "Царьград" обсуждают врачей-мигрантов.
Владислав Шефалинов объясняет, что высококвалифицированные специалисты могут быть полезны, но проблема в массовом притоке мигрантов.
Пример с пациентом, чье заключение УЗИ было написано на непонятном языке, что указывает на недостаток образования.
Образование начинается с дошкольного и школьного периода, что формирует базовые знания и навыки.
В медицинском вузе требуется фундаментальное знание естествознания, что невозможно без базовых знаний.
Проблема врачей-мигрантов актуальна не только для России, но и для других стран.
В России выпускается больше врачей, чем нужно, что приводит к их нехватке.
Врачи часто идут в фармацевтический бизнес из-за низких зарплат.
Система ОМС требует от врачей заполнять много документации, что снижает качество приема пациентов.
Молодые врачи выгорают за год-два из-за высокой нагрузки и низких зарплат.
Многие молодые врачи предпочитают работать в фармацевтическом бизнесе или страховых компаниях.
Для решения проблемы нужно реформировать систему ОМС и создать нормальную медицину.
Страховая система неэффективна и выгодна определенным группам.
Интервью может вызвать негативную реакцию, если станет известно.
Заинтересованные лица будут убеждать оставить систему.
Мигранты могут быть ответственными, но не всегда владеют русским языком.
Примеры ошибок в медицинских заключениях, которые могут повлиять на здоровье пациентов.
Возможные опасности для пациентов из-за недостаточной подготовки мигрантов.
Врач-мигрант принес два диплома, один из которых был поддельным.
После первого осмотра пациента врач не назначил гастроскопию.
Проверка диплома показала, что он был выдан с ошибками.
Врач был уволен и сообщено в Росздравнадзор.
В другой больнице врач-мигрант проработал пять лет в нейрохирургическом отделении.
Вопрос о необходимости врачей-мигрантов в российской медицине.
Важно воспитывать своих специалистов, а не полагаться на мигрантов.
Пример с сыном друга, который не сдал госэкзамен.
Обращение к ректорам вузов и деканам о необходимости улучшения обучения.