Обсуждение атмосферной тяги и звука мотора.
Представление автомобилей: Mitsubishi Outlander и Skoda Kodiaq.
Оба автомобиля недавно прошли рестайлинг и имеют семиместные версии.
Обсуждение стоимости обслуживания: Mitsubishi дешевле, но Skoda дороже.
Сравнение цен на ТО: Mitsubishi дешевле, но Skoda дешевле в долгосрочной перспективе.
Предложение ничьей в стоимости содержания.
Mitsubishi Outlander показывает хорошие результаты в гравийном режиме.
Skoda Kodiaq имеет задумчивый старт, но показывает хорошие результаты.
Обсуждение удобства управления и поведения на дороге.
Сравнение разгона с ходу: Mitsubishi в режиме Eco, Skoda в спортивном режиме.
Mitsubishi показывает лучшие результаты благодаря мгновенной реакции на газ.
Обсуждение преимуществ и недостатков каждого автомобиля.
Тестирование разгона до 100 км/ч: Mitsubishi показывает лучшие результаты.
Обсуждение заявленных и реальных показателей разгона.
Skoda показывает хорошие результаты, но уступает в динамике.
Обсуждение интерьера и мультимедиа: Mitsubishi имеет устаревший дизайн, Skoda более современная.
Сравнение качества материалов и функциональности.
Обсуждение недостатков и преимуществ каждого автомобиля.
Автомобиль старый, но удобный, с удобными креслами.
Шкода более современная, с большим телевизором и цифровой приборкой.
Неудобное расположение беспроводной зарядки в Шкоде.
В Шкоде много места для ног и над головой.
В Аутлендере меньше места, но есть подогрев задних сидений и USB-порты.
В Шкоде есть шторки и широкие подлокотники.
В Шкоде багажник больше по длине и ширине, но меньше по высоте.
В Аутлендере есть полноразмерная запаска и фаркоп.
В обоих автомобилях есть ниши и крючки для хранения.
Оба автомобиля задели покрышку, но не сильно.
В Аутлендере заявленный дорожный просвет 215 мм, в Шкоде 196 мм.
В условиях бездорожья вариатор Аутлендера показал себя лучше.
Вариатор Аутлендера буксовал на подъемах, но сейчас ситуация улучшилась.
Шкода показала хорошие результаты на бездорожье, несмотря на летнюю резину.
Оба автомобиля справились с бездорожьем, но Аутлендер показал себя лучше.
Миша утверждает, что его автомобиль чистый, что является победой.
Другой участник считает, что чистый внедорожник - это позор.
Несмотря на это, Миша признает, что по сумме баллов его автомобиль проигрывает.
Обсуждается динамика автомобиля и влияние экологии на производительность.
Упоминается, что современные автомобили, такие как Skoda, Volkswagen и Audi, не обеспечивают достаточной спортивной динамики.
Подчеркивается, что пауза при нажатии на педаль газа слишком велика.
Призыв к зрителям написать в комментариях, какой из двух автомобилей они выбрали бы и почему.
Напоминание о розыгрыше седана Kia K5 и ссылка на автоспот.
Благодарность за внимание и прощание.