Приветствие и цель видео: объяснить тепловой зазор в поршневых кольцах, как его проверить и как он меняется в процессе эксплуатации.
Проверка первого компрессионного кольца на восьмиклапанном двигателе.
Кольцо вставляется внутрь, смазывается маслом для предотвращения повреждений.
Проверка проводится, если двигатель не расточен, с отступлением около сантиметра от верхней части.
После расточки цилиндра кольцо можно выставлять заподлицо.
Проверка зазора проводится щупом, минимально допустимый зазор - 0.25 мм.
Кольцо с пробегом около 100 тысяч километров, максимально допустимый зазор - 0.45 мм.
Зазор больше 0.45 мм приводит к расходу масла и падению компрессии.
Проверка нового кольца фирмы AMP, минимально допустимый зазор - 0.25 мм.
Новое кольцо отличается от старого, зазор другой.
Проверка теплового зазора второго компрессионного кольца.
Каждое кольцо должно устанавливаться на тот цилиндр, на котором проводилась проверка зазора.
Заключение: благодарность за просмотры, призыв ставить лайки и подписываться на канал.