Видео недоступно для вставки
Видео рассказывает о двигателе Honda, который устанавливался на Honda Civic SiR.
Двигатель имеет систему впрыска VTEC, мощность от 150 до 156 лошадиных сил, степень сжатия 10.6, диаметр цилиндра 81 мм, ход поршня 96.9 мм.
Двигатель имеет пластиковую крышку клапанов, впускной коллектор спереди, встроенный коллектор, клапан EGR, один распредвал с осью коромысел и плунжером.
Двигатель имеет регулировку клапанов с помощью контрогайки и щупа, колпачки маслосъемные напрессовываются на направляющую втулку, пружина клапана имеет различное расстояние между витками.
Цепной привод ГРМ имеет тонкую пластинчатую цепь, которая может перескакивать и приводить к загибу клапанов.
Рекомендуется проверять цепь при регулировке клапанов и при необходимости заменять ее.
Двигатель имеет алюминиевую головку блока цилиндров, металлопакет, сепаратор картерных газов, усиленную перемычку, балансиры, цепь пластинчатая с подрессорным башмачком, масляный насос роторного типа, гидронатяжитель цепи, масляные форсунки, свечи дорогие, нижняя плита блока алюминиевая, коленвал полный противовесный с рэперным диском, коренные вкладыши с напылением, шатунные вкладыши узкие, поршни облегченные, ремонтные размеры, образные поршни.
Ремонт двигателя дорогой, запчасти сложно найти, проблемы с шатунами, маслосъемные кольца тонкие, под кольцом есть сверление, палец на стопорах, шатуны колотые, поддон алюминиевый.
Автор обсуждает двигатель, который не стоит "обгаживать" и "обосрать", так как у некоторых владельцев он ходит хорошо и долго.
Он отмечает, что данный двигатель имеет уменьшенные шатунные вкладыши, что снижает его ресурсность.
Он также говорит о том, что данный двигатель хорошо скомпонован и имеет усилители в цилиндрах, что помогает ему сохранять геометрию.
Автор рекомендует использовать масло 5W40 и менять его каждые 5-6 тысяч километров пробега.
Он также советует не использовать 0W30 и 0W40 масла, так как они могут быть подделкой и негативно влиять на двигатель.
Он подчеркивает, что данный двигатель очень дорогой в ремонте и советует искать контрактные двигатели.
Он также предупреждает о том, что если двигатель используется в городском цикле, с обильными нагрузками и грязными радиаторами, то это может негативно сказаться на его ресурсе.