В 1983 году в Формуле 1 произошел крупный регламентный сдвиг, запретивший использование граунд-эффекта.
Команды начали использовать плоское днище и другие решения для улучшения сцепления.
В 1984 году команды начали использовать ракетное топливо, которое создавало огромную мощность и позволяло раскручивать турбину сильнее.
Это топливо было токсичным и склонным к взрывам, но позволяло экономить топливо и увеличивать мощность.
Команды использовали большие охлаждающие устройства для охлаждения топлива до минус 30 градусов Цельсия, что позволяло вместить почти 250 литров в 220-литровый бак.
Это позволяло гонщикам атаковать в гонке и экономить топливо.
BMW создали комбинацию двигателей и топлива, способную выдать больше лошадиных сил, чем другие команды.
Это топливо имело октановое число 121, что на 15% выше, чем у обычного топлива.
Однако, это топливо было опасным и токсичным, и его использование было ограничено.
В 1985 году на трассе Поль-Рикари произошла авария с участием болида Брем, в результате которой пилот Элио де Анджелес погиб.
Это привело к ужесточению ограничений на двигатель и давление турбины, что привело к концу эры турбо.
Большинство команд сотрудничают с топливными компаниями, разрабатывая топливо и двигатели вместе.
Это позволяет использовать более нормальное топливо в формуле один, что может привести к улучшению технологий и переходу на обычное дорожное топливо.
В американских гонках команда нашла способ увеличить объем топливного бака, используя удлиненные трубки топливной магистрали.
Это было обнаружено и скорректировано руководством накар.
Благодаря находчивости инженеров БМВ и поставщика топлива, Пике смог победить в чемпионате пилотов 1983 года.