Видео посвящено регулировке карбюратора на двигателях Lifan и аналогичных.
Важно убедиться, что проблема в неправильных регулировках, а не в жиклере холостого хода.
Жиклер холостого хода часто забивается грязью, что вызывает нестабильную работу двигателя.
Жиклер находится под винтом регулировки холостого хода.
При выкручивании винта нужно считать количество оборотов, чтобы не сбить регулировки.
Жиклер чистится жидкостью для очистки карбюратора и продувается сжатым воздухом.
Также нужно осмотреть уплотнительные резинки и почистить весь карбюратор.
Если нет винта регулировки, нужно заменить карбюратор или терпеть работу двигателя.
Практика показывает, что винт регулировки может быть полезен.
Пример регулировки на двигателе Lifan 9 лошадиных сил.
Винт качества регулирует топливную смесь для стабильных оборотов.
Винт "бета" отвечает за минимальные обороты холостого хода около 1500.
Винт качества работает по принципу водопроводного крана: откручивание увеличивает подачу топлива, закручивание уменьшает.
Заводская регулировка винта на разных двигателях может различаться.
Пример: Lifan 6.5 - 1.5 оборота, Lancai - 3.5 оборота, китайские двигатели - 1.5 оборота.
Идеальное соотношение - около 3 оборотов отворачивания винта.
Новый карбюратор может работать с перебоями на холостых оборотах.
Регулировка топливной смеси обогащает её, что улучшает работу двигателя.
Двигатель должен держать стабильные обороты около 1500.
Можно искать горку оборотов или стабильные обороты.
Ориентируйтесь на звук двигателя или тахометр для идеальной настройки.
При нестабильной работе двигателя нужно увеличивать подачу топлива.
После регулировки двигатель должен работать стабильно и держать обороты.
Не рекомендуется работать на оборотах выше 1200.
Короткий глушитель указывает на догорание топливной смеси.
Нормальный нагар на свече после регулировок.
Отсутствие черного или бархатистого нагара.
Свеча очищается во время работы, не забивается нагаром.
Разные настройки смеси: от коричневого до черного нагара.
Винт можно заворачивать до упора в пластмассовую заслонку.
Прикрывает воздушную заслонку карбюратора.
Должен быть небольшой зазор.
Обороты лучше выставлять по тахометру.
Если тахометра нет, ориентироваться на слух.
Добиваться стабильных минимальных оборотов двигателя.