Видео посвящено регулировке карбюратора на двигателях Лифан и аналогичных.
Важно убедиться, что проблема в неправильных регулировках, а не в забитом жиклере холостого хода.
Жиклер находится под винтом регулировки холостого хода.
При выкручивании винта считаем количество оборотов.
Чистим жиклер жидкостью для очистки карбюратора и продуваем сжатым воздухом.
Осматриваем уплотнительные резинки и чистим весь карбюратор.
Проверяем стабильность работы двигателя после установки жиклера.
Если нет винта регулировки, меняем карбюратор или терпим.
Винт регулировки помогает в некоторых случаях.
Пример регулировки на двигателе Лифан 9 л.с.
Винт качества добавляет или убавляет топливную смесь.
Винт бето отвечает за минимальные обороты холостого хода.
Винт качества работает как водопроводный кран.
Если двигатель работает с перебоями, добавляем топливо.
Заводская регулировка винта на разных двигателях различается.
Винты не привязаны к определенному числу оборотов.
Новый карбюратор работал с перебоями, но после регулировки стал стабильным.
Двигатель работает ровно на 1500 оборотах.
Можно выставлять обороты чуть больше или меньше.
Регулировка карбюратора может быть ориентирована на звук или тахометр.
Важно найти стабильные обороты.
Двигатель держит обороты стабильно, но не рекомендуется работать на высоких оборотах.
Нормальный нагар на свече после регулировок.
Отсутствие черного или бархатистого нагара.
Электрод очищается без нагара.
Свеча новая, но не забивается нагаром.
Смесь идет нормально, свеча очищается во время работы.
Винт можно заворачивать до упора в пластмассовую заслонку.
Должен быть небольшой зазор.
Обороты выставляются по тахометру или на слух для стабильных минимальных оборотов двигателя.