Автор получил посылку с впускной трубой для Лады Гранты Кросс.
Впускная труба была доработана для устранения рывков и дерганий.
Проблема в том, что забор воздуха осуществляется из-под моторного отсека, что приводит к высокой температуре.
Автор заказал впускную трубу, изготовленную на 3D-принтере, для забора воздуха с улицы.
Новая труба будет забирать холодный воздух, а не горячий из-под капота.
Установка проста: нужно снять старую трубу и установить новую.
Автор планирует провести эксперимент с термометром для проверки температуры впускного воздуха.
Один датчик будет установлен в стандартный впуск, другой — на улицу.
Цель — сравнить температуру воздуха в стандартном и новом впуске.
Автор устанавливает датчик температуры в стандартный впуск.
Прогревает автомобиль до 93 градусов и фиксирует показания.
Температура воздуха в стандартном впуске составляет около 50 градусов.
Автор снимает стандартный впуск и устанавливает новый.
Новый впуск будет забирать воздух с улицы, а не из-под капота.
Установка занимает около пяти минут и включает использование силиконовой смазки для облегчения процесса.
Автор проверяет температуру воздуха в новом впуске.
Температура снизилась до 27 градусов, что значительно ниже, чем в стандартном впуске.
Автор доволен результатом и планирует проверить автомобиль на рывки и дерганья.
Автор рекомендует доработку впуска для автомобиля.
После установки холодного впуска исчезли дерганья и рывки.
Машина стала более динамичной и мягкой в работе.
Замерена температура впуска, которая оказалась высокой.
В пробках труба нагревается от радиатора, что вызывает проблемы.
После установки холодного впуска рывки и дерганья исчезли.
Стоимость доработки составляет около двух тысяч рублей.
Автор настоятельно рекомендует установить эту доработку для улучшения работы автомобиля.
Ссылка на товар будет в описании.
Автор опровергает слухи о пылесборнике в установке.
Воздух проходит через закрытые участки, что предотвращает накопление пыли.
Автор доволен результатом установки.