Видео обсуждает седьмые задания профильного ЕГЭ, связанные со свойствами корней и степеней.
В видео также рассматриваются логарифмы и тригонометрия.
Пример решения начинается с задания, где нужно умножить пять в степени четыре целых четыре десятых на шесть в степени восемь целых четыре десятых и разделить на тридцать в степени шесть целых четыре десятых.
Для этого нужно привести основания к одинаковым показателям и применить свойства степеней.
Второй пример решения начинается с задания, где нужно умножить пять в степени три пятых на семь в степени две третьих и разделить на тридцать пять в девятой степени.
Для этого также нужно привести основания к одинаковым показателям и применить свойства степеней.
Возведение в степень с разными основаниями, но одинаковыми показателями.
Перемножение степеней с одинаковым основанием.
При умножении степеней с одинаковым основанием, основание переписывается, показатели складываются.
При умножении степеней с одинаковым основанием, основание переписывается, показатели складываются.
При делении степеней с одинаковым основанием, основание переписывается, показатели вычитаются.
Возведение в степень с уменьшением основания.
При возведении в степень с уменьшением основания, показатели перемножаются.
При делении степеней с уменьшением основания, показатели вычитаются.
Возведение в степень: 64 в степени 9, 64 в степени 9 разделить на 16 в степени 5 и 8.
Возведение в степень: 5 в степени 4 и 6 разделить на 5 в степени 22.
Вычисление значения выражения: 5 корней из 6 в квадрате, деленное на 10.
Вычисление значения выражения: корень из 32 минус корень из 5 умножить на корень из 8.
Сокращение и упрощение: 7 плюс 5, 60 плюс 10 корней из 35.
Сокращение и упрощение: 60 на 5, 10 на 5.
В видео обсуждаются корни и степени, включая их свойства и правила.
Упоминается, что произведение и деление корней можно записать под один корень, что упрощает вычисления.
В видео продолжается обсуждение корней и степеней, включая сокращение и деление.
Упоминается, что при делении на 10, сто тысяч запятая перемещается налево, а при делении на 0.
1, запятая перемещается вправо.
В видео обсуждаются корни третьей степени, включая их свойства и правила.
Упоминается, что для нахождения корня кубического, нужно подумать о числе в кубе, которое даст искомое число.
В уравнении есть корни с разными показателями, что затрудняет решение.
Необходимо вспомнить, что корень можно перевести в степень, чтобы решить уравнение.
Корень из а в энной степени можно представить как а в степени из дроби, где в числителе стоит то, что стоит внутри корня, а в знаменателе - степень корня.
В данном случае, корень из десяти в степени 15, а показатели корня - 40, 24 и 15.
Произведения степеней с одинаковым основанием можно перемножить, складывая показатели.
В данном случае, 10 в степени 1, 40 в степени 1, 10 в степени 24 и 10 в степени 15.
После сокращения на 4, получаем 32 в степени 30 и 10 в степени 33.
В итоге, 10 в степени 33.