Автор возвращается после долгого отсутствия и обсуждает игру "Крушители подземелий".
Отвечает на вопросы зрителей о лиге, колодах и тотемах душ.
Объясняет, что тотемы душ бесполезны и не стоит их качать.
Автор начинает ТТ с 1500 уровня, чтобы получить определенных героев.
Объясняет, что не обязательно сохранять всех персонажей для ТТ.
Упоминает важность сохранения определенных персонажей для получения очков влияния.
Автор сохраняет определенных персонажей, таких как Гилькиндар и Мидас.
Объясняет, что Мидас дает бонус к золоту за каждый клик.
Упоминает, что артефакты будут обсуждаться в другом видео.
Брд дает темный ритуал, позволяющий начинать игру с первого уровня.
Гилькиндар и Хлозар отправляются в шахту, так как их бонусы не критичны.
Дарту и Линда остаются для ТТ, так как их бонусы полезны на арене.
Автор объясняет, как уложиться в 15-16 ТТ для заполнения шахт.
Объясняет, как использовать темные ритуалы для ускорения процесса.
Подчеркивает важность правильного распределения времени для успешного ТТ.
Ранее при выполнении темного ритуала PvP-множитель уходил в ноль.
Счетчик критического урона и множителя золота обнулялся.
Приходилось отключать автопереход и перезаходить на сервер для восстановления показателей.
Автор не состоял в топ-клане изначально.
Начинает с 74 уровня, взрывает сундук и нанимает себя, Мидаса и Брета.
Использует дождь стрел и руку Мидаса для получения золота.
Нанимает космического скаута и прокачивает его до 861 урона.
Делает путешествие во времени и продолжает прокачку до 904 урона.
Повторяет процесс для достижения 904 урона и снова делает путешествие во времени.
Нанимает звездного рейнджера и прокачивает его до 1604 урона.
Делает путешествие во времени и достигает 7666 уровня.
Прокачивает звездного рейнджера до 1647 урона и снова делает путешествие во времени.
Прокачивает звездного рейнджера до 1736 урона и снова делает путешествие во времени.
Прокачивает до 1790 урона и снова делает путешествие во времени.
Завершает прокачку, достигая 1809 урона и снова делает путешествие во времени.
Осталось четыре часа до окончания малой шахты.
Уровень здоровья 1811, прокачка до 1851.
Прохождение всех шахт и получение максимального уровня.
Сбор всех персонажей, отправленных в шахту.
Наем всех персонажей перед отправкой в шахту.
Важность не отправлять Мидаса и Брета.
Использование функции покупки золота за 10 банок.
Открытие шахты и отправка персонажей по очереди.
Важность сохранения Бреда для дальнейшего использования.
Разные схемы игры для разных уровней.
Игроки на Брейте могут легко нанять и потерять его.
Необходимость сбора тотемов для успешного прохождения.
Личный опыт автора в игре.
Проблемы с компьютером и потерей данных.
Важность достижения для автора.
Наем Мидаса и прокачка до 861 уровня.
Использование перчатки и стрел.
Важность точности в прокачке.
Сложности и упрощения процесса прокачки.
Важность упрощения для игроков без доната.
Возможность возврата затраченных банок.
Прокачка до 604 уровня.
Использование града и стрел.
Прохождение 200 уровней для получения лута.
Прохождение уровней до 800 для получения бонусов.
Использование способностей для быстрого достижения высоких уровней.
Пример с уровнем 806 и достижением 810.
Прокачка до 41 уровня и использование шахт.
Достижение максимального уровня за 30 минут.
Сравнение с предыдущим методом прокачки.
Прокачка Инны до максимума и использование осадных героев.
Приоритет на героев с высокими уровнями.
Прокачка космиков и использование шахт для получения наград.
Прокачка тотема душ до красной рамки.
Сравнение затрат на прокачку с другими героями.
Бесполезность тотема душ на высокой стадии игры.
Перекрафт персонажей для получения осколков.
Использование алтаря для пережигания осколков.
Пример с пережиганием осколков и перекрафтом персонажей.
Пожиратель Мак слабее, чем другие персонажи, и зависит от рун и усилений.
Зеленая пустота и Пожиратель Мак требуют разных подходов для усиления.
Пожиратель Мак не может быть эффективно усилен без определенных рун и предметов.
Пожиратель Мак требует рун и усилений для эффективного использования.
Без определенных рун и усилений он не может противостоять другим персонажам.
Пожиратель Мак лучше всего работает с определенными рунами и предметами.
Топ-руны включают невидимость, стойкость и защиту от дебафов.
Эти руны необходимы для различных персонажей, таких как Элнат и Персика Шип.
Руны невидимости и стойкости особенно важны для эффективного использования персонажей.
Руны защиты от дебафов и стойкости необходимы для выживания персонажей.
Руны механизмов и невидимости также важны для определенных стратегий.
Руны могут значительно усилить персонажей, но требуют тщательного выбора.
Руны молчания и нежити имеют ограниченную эффективность.
Руна развития полезна для персонажей с зеленым арбитром.
Руны лечения и ослабления могут быть полезны в определенных ситуациях.
Руны ослабления и реакции могут быть полезны в лиге, но имеют низкую вероятность успеха.
Руны яиц и охотников могут значительно усилить персонажей.
Руны иммунитета и неприязни важны для защиты и увеличения урона.
Руна иммунитета к пожиранию и поджиганию обязательна для элитных персонажей.
Руна ярости полезна даже без фаниля и защитника.
Руны союзников повышают характеристики на 20% при наличии нежити среди союзников.
Руны активируются только при наличии определенных персонажей на столе.
Руны не активируются повторно, если персонажи уже мертвы.
Руны охотника и союзников повышают характеристики на 20%.
Руна неприязни повышает характеристики на 15% за каждого противника с расой нежить.
Чем больше нежити, тем больше прирост характеристик.
Колода включает звездного рейнджера, бафера на аги и справедливость для защиты.
Важно выбирать персонажей, усиливающих основного дамагера.
Колода должна быть сбалансированной и защищать основного персонажа.
Очки, набранные в течение дня, становятся несгораемыми.
Несгораемые очки уменьшаются, если вас пробивают.
Для продвижения в лиге нужны топовые руны и персонажи.
Руны должны повышать защиту и здоровье персонажей.
Важно подбирать руны, чтобы персонажи не пробивались с первого раза.
Прокаченные персонажи и топовые руны увеличивают шансы на успех.
Важно переставлять колоду под защитную колоду соперника.
Можно открыть руны и посмотреть, что стоит у соперника.
Рекомендуется смотреть на более опытных игроков для анализа.
Можно анализировать игру, наблюдая за более опытными игроками.
Важно понимать, что стоит у соперника и как это использовать.
Видео может затянуться, но это не мешает его полезности.
Можно пойти двумя путями: через Санзы или через Инку.
Через Санзы проще, так как нужно скрафтить ресурсы.
Важно скрафтить зелье смешивания и изумруды.
Скрафтить ресурсы и купить Санзы.
Нанять Санзы и Инку, качать Инку до красной элиты.
Собрать элиттки и перейти в топ-клан.
Качать Инку до красной элиты и собирать элиттки.
Нанять космика и звездного рейнджера.
Скупать параллели для бонусов.
Можно пойти в некромага или защитника.
Если нет защитника, идти в персика шипа.
Качать персика до 10-15 доблести для фарма матрешек.
Важно пробивать матрешек для получения ресурсов и редкостей.
Редкости важны для роста героев.
Без редкостей герои растут медленно.
Будет отдельный ролик о старте с нового сервера.
Автор не имеет опыта в этом, но обещает сделать ролик.
Видео не будет растянуто на два часа.
Автор объясняет, почему пропадал на неделю.
Обещает рассказать о шикари в следующем ролике.
Прощается и обещает новые видео.