Автор продолжает дорабатывать салон своей семерки.
Планируется установка туннеля от гранты с подстаканниками и перенос кулисы.
Будет подключен блок печки от приоры с моторедукторами.
Автор разыгрывает два автомобиля и другие призы.
Туннель состоит из трех частей: низ от гранты, консоль от приоры и боковые части от семерки.
Туннель обошелся в 7000 рублей.
Автор планирует перенести ручку КПП ближе к водителю и избавиться от металлического усилителя и ручника.
Для переноса кулисы понадобится кулиса от шевроле нивы и сварочный аппарат.
Автор снимает передние сиденья и штатную бороду.
Рассматриваются три варианта установки ручника: убрать полностью, перенести назад или заменить на электроручник.
Автор снимает родную кулису и устанавливает новую от шевроле нивы.
Кулиса от восьмерки будет основной.
Устанавливается металлическая прокладка для предотвращения вылета шарнира.
Новая кулиса устанавливается на автомобиль.
Труба от восьмерочной кулисы обрезается и сваривается.
Швы зачищаются и грунтуются для эстетичного вида.
Автор разбирает торпеду для доступа к нижней части печки.
Старый блок печки на рычажках заменяется на новый.
Печка разбирается и моется для подготовки к установке.
Печка будет автоматизирована с помощью моторедукторов от приоры и калины.
Для настройки скорости потока воздуха используется резистор сопротивления от шевроле нивы или десятки.
Автор докупает четырехконтактную движку для подключения.
Установка резистора от Шевроле Нива вместо заводского.
Резистор должен быть внутри корпуса печки для обдува вентилятором.
Подключение проводов: красный на плюс, черный на массу, синий не используется.
Подключение проводов к новому резистору.
Пайка проводов и удлинение их для подключения к круглой фишке.
Подключение проводов по схеме на телефоне.
Проверка работы резистора на разных скоростях.
Исправление ошибки в подключении проводов.
Проверка работы всех скоростей.
Подключение двадцатиконтактной фишки для настройки потока и температуры воздуха.
Использование схемы для подключения проводов.
Демонстрация работы системы.
Установка приоровского моторедуктора на корпус печки.
Установка калиновского моторедуктора за бардачком.
Подключение тросика для управления потоком воздуха.
Установка моторедуктора и уголка для крепления.
Подключение и проверка работы системы.
Исправление ошибок и подготовка к следующей части.