Автор сравнивает стоимость размещения на Авито с оплатой за просмотр и с разовым размещением.
Он выбирает товар "бытовка" и анализирует статистику просмотров для определения стоимости размещения.
Автор определяет стоимость клика для выбранного товара и умножает ее на количество просмотров для расчета рекламного бюджета.
Он объясняет, что при тарифе с оплатой за просмотр, стоимость клика и рекламного бюджета будет значительно выше, чем при разовом размещении.
Автор объясняет, как отключить тариф с оплатой за просмотр и вернуться к разовому размещению.
Он подчеркивает, что важно не перейти на предыдущий тариф, а именно отключить текущий.
В видео рассказывается о том, как использовать фильтр на Авито для поиска объявлений с оплатой за просмотры.
В примере показывается, как найти объявления с оплатой за просмотры в категории "Личные вещи" и "Детская одежда".
Если вы совершили ошибку и подключили тариф с оплатой за просмотры, можно его отключить.
Для этого нужно написать в техподдержку Авито сообщение с просьбой отключить тариф.
Важно понимать, что тарифы не существуют, и нужно просить именно отключить тариф, а не перевести на другой.
После отключения тарифа, можно посмотреть стоимость одного размещения объявления.
Автор объясняет, что при оплате за просмотр объявлений на Авито, вы платите за то, что ваше объявление есть на сайте, но не за продвижение.
Он сравнивает стоимость размещения одного объявления на 30 дней с оплатой за просмотр и без оплаты за просмотр.
Автор подключает аналитику спроса за 20 рублей, чтобы отслеживать спрос на товары и услуги.
Он объясняет, что раньше для подключения аналитики спроса нужно было внести 600 рублей, но теперь это можно сделать за 10 рублей.
Автор проверяет, что аналитика спроса подключена, и показывает, что она доступна в его аккаунте.
Он также показывает, что теперь у него есть доступ к кабинету Авито Про.
Автор рассказывает о том, как он подключил аналитику спроса за 10 рублей, хотя раньше это стоило минимум 2600 рублей.
Он также упоминает, что можно вернуть эти 10 рублей в кошелек Авито, что делает этот процесс еще более выгодным.
Автор завершает ролик, призывая зрителей поделиться этим видео и оставить лайки и комментарии.