Приветствие зрителей и начало стрима.
Игра находится в бета-версии 0.0.9.6.21.
Игра пока сырая, но уже можно играть.
Игра про космос, напоминает Subnautica.
Режим выживания, игроки должны добывать ресурсы и создавать снаряжение.
История игры пока неизвестна.
Приветствие зрителей и начало игры.
Объяснение управления: движение, бег, приседание, медленная ходьба, прыжок.
Взаимодействие с объектами и использование инструментов.
Изготовление кислородного баллона и реактивного ранца.
Визуальные элементы напоминают Subnautica и Oxygen Not Included.
Космос выглядит свежо, но слишком светло.
Инвентарь с ячейками для вещей и инструментов.
Крафт воды и других предметов.
Проблемы с управлением и звуком.
Взаимодействие с терминалом и получение сигнала.
Сообщение от Марселлы о необходимости энергии для открытия шлюза.
Призыв к эвакуации и сбору ресурсов.
Капитан Мэтьюс сообщает о бедствии и аварийной посадке на астероиде.
В хранилище есть вода, бутерброды, аптечка и заполненный кислород.
Начинается создание кислородного баллона и реактивного ранца.
Для создания кислородного баллона нужны медная проволока и кварц.
Медная проволока делается из меди и железа, кварц находится на астероиде.
На астероиде много органики и других ресурсов.
На астероиде много станций и других рукотворных объектов.
Находят кварц и другие ресурсы, включая лед.
Успешно создают медный провод и кислородный баллон.
Создают ранец для передвижения быстрее.
Используют металлическую проволоку, железо и уголь.
Находят новые ресурсы и продолжают крафт.
Находят медь и железо, необходимые для создания батареи.
Продолжают искать ресурсы и крафт.
Находят уголь и другие полезные предметы.
Создают рюкзак с 14 ячейками.
Используют электронику и серебро.
Проверяют работу добычи и продолжают крафт.
Игрок начинает игру, обсуждает, что нужно добывать ресурсы.
Замечает, что ресурсов мало, и решает набрать кислорода.
Игра напоминает "Black Desert", но с элементами "S.T.A.L.K.E.R.".
Игрок исследует астероид, находит ящики с ресурсами.
Замечает, что нужно использовать кислородный баллон.
Опасается, что не успеет долететь до нужного места.
Игрок ищет энергоячейки и другие ресурсы для базы.
Обсуждает необходимость серебра и других материалов.
Замечает, что ресурсы разбросаны по астероиду.
Игрок сталкивается с взрывающимися роботами и другими опасностями.
Собирает ресурсы, включая медь и кварц.
Опасается за свою жизнь и продолжает искать серебро.
Игрок находит серебро и другие ресурсы.
Создает рюкзак, обсуждает его необходимость.
Замечает, что ресурсы для рюкзака не соединяются в один слот.
Игрок завершает создание рюкзака и продолжает исследовать астероид.
Обсуждает, что игра находится в бета-версии.
Планирует дальнейшие действия и сбор ресурсов.
В дверь позвонили, нужно было открыть.
Поиск серебра на астероидах не дал результатов.
Маленькие астероиды не содержат ценных ресурсов.
Маленькие астероиды не дают ценных ресурсов.
Возможность создания летающего корабля.
Серебро найдено, но нужно вернуться за кислородом.
Использование кислорода для возвращения.
Проблемы с нехваткой места в ранце.
Создание кислородных баллонов для подстраховки.
Создание кислородных баллонов.
Проблемы с инвентарем и нехваткой места.
Преобразование кварца в стекло для освобождения места.
Проблемы с чтением чата во время игры.
Обсуждение игры "Space Engineers".
Технические аспекты игры и личные предпочтения.
Проблемы с инвентарем и чтением чата.
Неправильное использование инструментов.
Важность внимательности в игре.
Возможность изменения освещения на базе.
Использование фонарика для улучшения видимости.
Строительство жилой комнаты и коридора.
Проблемы с инвентарем и освещением.
Необходимость создания фонарика.
Исследование шахты и поиск ключа.
Обсуждение будущего игры и её выхода.
Проблемы с доступом к игре в Steam.
Пролог игры и его особенности.
Найдены два серебра, одно из которых нужно для рюкзака.
Создано место для рюкзака и других предметов.
Выполнены все четыре задания, добавлено 14 ячеек.
Жажда на уровне 16%, здоровье 121%.
Голод 100%, но есть еда.
Построено жилище, коридор и шлюз.
Необходимы строительный инструмент, никель и золотой слиток.
Найдены медь и никель, но нет золота.
Создан модуль фонарика и щит.
Создан ящик для хранения вещей.
Найден набор инструментов для ремонта.
Построен строительный инструмент и окно жилища.
Найдены зарядные устройства и машина для переработки мусора.
Необходимы солнечные панели или электричество.
Создано маленькое хранилище и пользовательский терминал.
Нет карты, но база находится в центре.
Найдена жилая комната и железо.
Решено строить базу в этом месте.
Найдена шахта с серебром.
Благодарность за поддержку и ресурсы.
Много ресурсов, включая медный слиток и бад.
Вопрос о любви к Subnautica.
Много положительных ответов, но один отрицательный.
Использование сканера недоступно в прологе.
Поиск ресурсов, как в Subnautica и других играх.
Найдены слитки и другие ресурсы.
Решение двигаться дальше и не теряться.
Возвращение домой с серебром и слитками.
Использование ключ-карты.
Найдены мотылек и другие предметы.
Начинается строительство базы, так как места для нее уже нет.
Необходимы ресурсы: железо, медная проволока, ткань для шлюза.
Строится жилая комната и коридор.
Устанавливается лазер для добычи астероидов.
Возникает вопрос о радиусе действия лазера.
Планируется строительство коридора для удобства.
Не хватает ресурсов, таких как железо и медь.
Используется бур для добычи ресурсов.
Лазер не добывает большие камни, что вызывает вопросы.
Продолжается строительство базы.
Возникают вопросы о качестве освещения и теней.
Строится шлюз и коридор.
Строится хранилище для железных слитков.
Возникает необходимость в электричестве для работы устройств.
Планируется создание зарядного устройства для батарей.
Завершается строительство хранилища.
Возникают вопросы о наличии накопителя данных.
Продолжается добыча ресурсов для дальнейшего строительства.
Обсуждение необходимости железа для строительства.
Решение проблемы с жаждой.
Построение коридора и солнечной панели.
Построение экрана электропитания и маленькой батареи.
Обсуждение необходимости хранилища и других заданий.
Проблемы с взаимодействием с экраном и батареей.
Проблемы с использованием инструмента для добычи.
Попытки разобраться с инвентарем и взаимодействием с предметами.
Обсуждение необходимости железа и других ресурсов.
Построение маленькой батареи и пользовательского терминала.
Обсуждение наличия ресурсов и их использования.
Завершение строительства и установка батареи.
Обсуждение установки солнечной панели на крышу или днище коридора.
Решение установить панель на крышу для лучшего освещения.
Установка лазерного бура на днище и батареи на крыше.
Обсуждение генерации энергии и её использования.
Сравнение с игрой Subnautica.
Установка солнечной панели и её влияние на питание базы.
Необходимость 52 энергии для базы.
Установка среднего хранилища и пользовательского терминала.
Планирование размещения оборудования для переработки и зарядки.
Проблемы с оптимизацией и использованием энергии.
Необходимость создания накопителя данных и железных слитков.
Добыча железа и создание накопителей данных.
Добыча кварца и создание накопителей данных.
Планирование создания медных слитков и электроники.
Подготовка к созданию ящиков для хранения ресурсов.
Необходимо найти золото для автоматического добытчика.
Обсуждение необходимости второго шкафа для базы.
Планы по созданию дополнительных ящиков для хранения.
Проблемы с остановкой терминала и необходимостью перманентной инерции.
Установка терминала и обсуждение его работы.
Планы по созданию дополнительных хранилищ для базы.
Благодарность за поддержку и донаты.
Обсуждение анонимных донатов и необходимости подписывать их.
Планы по переносу вещей на новую базу.
Обсуждение генерации энергии и необходимости дополнительных солнечных панелей.
Проблемы с жаждой и необходимость воды.
Планы по созданию солнечной панели и добыче ресурсов.
Планы по добыче железа и других ресурсов.
Обсуждение планов по созданию дополнительных хранилищ.
Проблемы с нехваткой места для хранения и необходимость возобновляемых ресурсов.
Проект "Аватар" не получил популярности.
Автор снял несколько серий, но просмотры упали.
Решил искать другие проекты.
Обсуждение генерации энергии каждые пять секунд.
Необходимость в никеле и золоте.
Проблемы с громкостью в наушниках.
Установка станции и батарей.
Проблемы с генерацией энергии.
Необходимость в дополнительных коридорах.
Планирование коридоров и жилых комнат.
Установка батарей и коридоров.
Проблемы с добычей ресурсов.
Поиск и сбор железа и других ресурсов.
Проблемы с доступом к ресурсам.
Планирование дальнейших действий.
Создание батарей и меди.
Проблемы с хранением угля и никеля.
Планирование дальнейших действий по сбору ресурсов.
Поиск железа, которое не нужно бурить.
Использование сканера для поиска ресурсов.
Обнаружение медной проволоки и других ресурсов.
Добыча золота и создание батареи.
Необходимость электроники и серебра для создания батареи.
Планирование добычи угля и серебра.
Открытие станции модернизации.
Создание золотого слитка и необходимость угля и чипсета.
Добыча серебра и создание батареи.
Установка оборудования на базе.
Проблемы с жаждой и необходимость воды.
Планирование размещения оборудования.
Поиск золота и меди.
Обнаружение золота и меди.
Планирование добычи серебра и железа.
Установка лазерного сборщика.
Проблемы с энергией и необходимость солнечной панели.
Добыча серебра и железа для создания батареи.
Добыча серебра и меди.
Поиск кислорода и воды.
Подготовка к следующему этапу добычи.
Игроки обсуждают управление в игре и жалуются на его неудобство.
В реальности управление в космосе требует больше усилий.
Игроки собирают медь и серебро, но сталкиваются с трудностями в их добыче.
Игроки находят контейнеры с ресурсами, но не могут их открыть.
Для открытия контейнеров нужен сканер, который недоступен в прологе.
Игроки обсуждают необходимость использования лазера для открытия контейнеров.
Игроки обсуждают, что для создания лазера нужны золотые слитки и никель.
Они решают сначала сделать кислородный баллон, чтобы избежать проблем с кислородом.
Игроки продолжают исследовать контейнеры и собирать ресурсы.
Игроки ищут никель и золото, но сталкиваются с трудностями.
Они обсуждают, где искать никель и как его добыть.
Игроки решают использовать баллоны для добычи золота и никеля.
Игроки добывают уран и золото, но сталкиваются с проблемами из-за нехватки энергии.
Они решают использовать солнечную батарею для восстановления энергии.
Игроки плавят золото и создают лазер, но сталкиваются с нехваткой никеля.
Игроки создают кислородный баллон и обсуждают необходимость создания второго баллона.
Они продолжают искать никель и железо для создания электроники.
Игроки готовятся к созданию второго баллона и обсуждают дальнейшие действия.
Персонаж исследует пещеру, находит лед и уголь.
Обсуждается возможность потери ресурсов при смерти персонажа.
Находит серебро и кварц, но не никель.
Персонаж избегает ядовитых зон и находит серебро.
Обсуждается, что найденное вещество может быть кварцем.
Персонаж решает продолжить исследование, несмотря на отсутствие восстановления вещей.
Персонаж получает сообщение о раздаче в Steam.
Автор видео предупреждает не раздавать данные подписчиков.
Подчеркивается важность сохранения личных данных.
Персонаж пытается добыть никель, но находит уголь.
Использует ключ-карту для доступа к новым зонам.
Сомневается в возможности добраться до цели на текущем уровне кислорода.
Персонаж рискует, чтобы добыть ресурсы.
Обсуждается необходимость оставить вещи на базе.
Продолжает исследовать пещеру, надеясь на успех.
Обнаружение кислородной станции и ключа-карты.
Открытие новых входов и нахождение никеля.
Проблемы с инвентарем и необходимость использования лазера.
Призыв к зрителям ставить лайки или минусы в чате.
Обсуждение реакции зрителей на игру.
Открытие новых локаций и улучшение инструментов.
Использование лазера для добычи ресурсов.
Проблемы с инвентарем и необходимость вернуться на базу.
Открытие кислородной станции и улучшение инструментов.
Создание зарядного устройства для батарей.
Необходимость в меди для создания медного провода.
Планирование дальнейших действий по добыче ресурсов.
Пробурили одну ячейку и начали добывать ресурсы.
Обсуждают необходимость улучшения оборудования для добычи руды.
Решают взять все доступные ресурсы и улучшить оборудование.
Готовятся к исследованию, берут кислородный баллон и воду.
Обсуждают, что не нужно брать синий кристалл и другие ненужные предметы.
Проверяют заряд батареи и состояние инвентаря.
Исследуют базу, обсуждают ностальгию по игре "Фанатика".
Замечают проблемы с музыкой в игре, которая меняется в зависимости от окружения.
Решают использовать лазер для открытия контейнеров.
Обсуждают проблемы с кислородом и инвентарем.
Проверяют, что будет, если умереть, и решают не рисковать.
Решают вернуться на базу и подготовиться к новому исследованию.
Готовятся к исследованию новой базы, обсуждают переработку ресурсов.
Проверяют, можно ли использовать земную пальму для переработки.
Решают, что нужно вернуться на базу и подготовиться к новому исследованию.
Завершают исследование пещеры, обсуждают, что все ресурсы собраны.
Проверяют, почему не открывается дверь на базе.
Решают, что новых точек для исследования нет.
Завершают стрим, обсуждают планы на будущее.
Призывают зрителей оставлять комментарии и подписываться на канал.
Благодарят зрителей за участие и поддержку, прощаются до следующего стрима.