Представлен минитрактор Беларусь 152 без мотора.
Планируется замена стандартного двигателя Honda на китайский дизель Lifan.
Двигатель уже снят, и начинается процесс установки нового.
Двигатель Lifan 1592FDI установлен на фланец.
Для снятия двигателя нужно открутить пять болтиков.
Двигатель крепится к передней раме и гидравлическому насосу.
Изготовили проставку для установки двигателя.
Проставка должна быть 13 мм толщиной и иметь четыре отверстия.
Проставка крепится к двигателю и позволяет установить агрегат.
Подготовили мотор к установке, прикрутили плиту и установили фланец.
Мотор установлен на штабелер и совмещен с трактором.
Затянули крепежные болты и закрепили гидронасос.
Мотор интегрирован на место, но требует дополнительного подрамника.
Подрамник изготовлен из уголка и крепится к трактору.
Электрика еще не подключена, но система управления оборотами двигателя уже настроена.
Подключены тросики и проверена работа системы.
Заправлены масла в коробку и двигатель.
Трактор протестирован, все работает, но двигатель работает жестко.
Капот пришлось приподнять из-за фиксированного положения коленвала.
Подрамник адаптирован под новый двигатель.
Электрика двигателя примитивная, замок зажигания установлен.
Сцепление и тормоза отрегулированы.
Планка управления оборотами адаптирована под два тросика.
Подрамник установлен так, чтобы не касаться фильтра.
Все работает, трактор готов к использованию.