Гном продолжает битву с драконом, используя копье из мифрила.
Он восстанавливает здоровье и доспехи, а также берет пузырьки с мируром для поддержания хэпэшек.
Гном ругается с Эдуардом, который постоянно ругает его за отсутствие стаков.
Гном объясняет, что он не хочет забивать полностью, так как постоянно собирает стаки.
Гном встречает нового врага, который угрожает ему и его друзьям.
Гном должен уничтожить этого врага, чтобы защитить своих друзей.
Автор обсуждает копье и веб-камеру, задавая вопросы о том, как лучше использовать веб-камеру и нужно ли ее уменьшать.
Он также спрашивает о том, как лучше называть копье, и предлагает различные варианты.
Автор и его друзья сражаются с драконом, используя различные стратегии и оружие.
Они обсуждают, как лучше использовать броню и ресурсы, и решают вернуться на базу для восстановления брони.
Автор и его друзья возвращаются на базу, чтобы восстановить броню и ресурсы.
Они обсуждают, как лучше использовать металл и решают вернуться на базу, чтобы восстановить броню.
Автор и его друзья продолжают сражаться с драконом, используя различные стратегии и оружие.
Они обсуждают, как лучше ломать столбы и своды, чтобы нанести больше урона дракону.
Герои сражаются с драконом, используя копья и другие оружия.
Дракон не может ничего сделать, и герои легко его побеждают.
Герои разговаривают с Ариком, который сообщает о победе над драконом.
Герои обсуждают, что дальше делать, и решают поговорить с королем Торином и владыкой Гимли.
Герои восстанавливают мост, чтобы выйти из врат тумана ручья и встретиться с королем Торином и владыкой Гимли.
Для восстановления моста нужен адамантовый молот и железное дерево.
Герои обсуждают необходимость восстановления путевого камня и дерева железного.
Они решают спуститься к кристаллическому спуску, где можно найти грибы для создания топоров.
Герои обсуждают, что им нужно для восстановления моста.
Они вспоминают, что им нужен адамантовый молот для массажа.
Герои решают, что им нужно 50 черных алмазов и 24 адамантия для восстановления моста.
Герои решают отдохнуть и поесть стейк.
Они обсуждают, что у них есть бессилие, возможно из-за долгого боя с драконом.
Герои решают поспать и продолжить путь утром.
Герой ищет искаженный пещерник, который встречается редко и не описан в игре.
Герой встречает орков, которые восстанавливаются после уничтожения.
Герой восстанавливает мост, на котором сражался Гендальф против Балага.
Герой находит последнюю негативную печать, которую нужно разобрать.
Герой подгорает от того, что игра заканчивается, но игра была великолепна.
Герой рекомендует игру другим игрокам, особенно фанатам Властелина колец и гномов.
Герои возвращаются в море, где они стали владыкой море.
Они обсуждают свои планы на будущее и решают восстановить статую в теневом колодце.
Герои прощаются с Ариком, который стал их другом.
Они обсуждают свои планы на будущее, включая добычу мифрила и восстановление статуи в теневом колодце.
Врата Демрила, известные как восточные врата или великие врата, являются исконным входом в Казад-дум.
Врата были повреждены во время войны гномов и орков, а затем снова, когда экспедиция Баа была атакована.
Гендальф и Арагорн входили через эти врата во время своих путешествий.
Созданы монеты из золота, мифриловый щит, нефриловый шлем и мифриловая мотыга.
Статуя, которую нужно восстановить, находится в теневом колодце.
Создан рецепт для лампы Дурина, но не получен.
Лампа Дурина может быть использована для освещения и восстановления статуй.
Пройдена основная часть игры, осталось досмотреть до конца.
Возможно создание еще одной серии по игре, если зрители захотят.
Герой обсуждает создание мифриловых доспехов, но не может определиться с дизайном.
Он хочет, чтобы доспехи выглядели как латы, но не знает, как это сделать.
Герой ищет материалы для создания мифриловых доспехов и мотыги.
Он находит все необходимые материалы, кроме железного дерева для мотыги.
Герой обсуждает восстановление города гномов и его локацию.
Он вспоминает, что нужно восстановить город гномов, но не помнит, как это сделать.
Автор создает мифриловый доспех, используя изысканную ткань и два слитка мифрила.
Он надеется, что доспех будет великолепен и сможет конкурировать с латным хазадовским доспехом.
Автор оценивает свой мифриловый доспех и считает его слишком ярким и вычурным.
Он предлагает покрасить его в темные тона, чтобы он выглядел более сдержанно.
Автор планирует купить игру "Властелин колец: Возвращение в Мор" и поддержать разработчиков, даже если они не дают возможности купить игру.
Он также обсуждает возможность создания контента для игры в сетевом режиме.