Типичный двор многоэтажки в спальном районе Москвы.
Саша, типичный житель, с городским рюкзаком и легкими кроссовками.
Саша пьет банановый лавандовый раф на соевом молоке.
Китайская гибридная машина с трудно запоминаемым названием.
Это модель MHIRO, самая крутая и дорогая модель концерна Dongfeng.
В Китае модель называется Mеньши MHIRO, что намекает на армейское происхождение.
Минимальная цена MHIRO в России - 15,5 миллионов рублей.
Самые дорогие модификации стоят 17,5 миллионов рублей.
MHIRO может быть полностью электрическим, но возникли проблемы с сертификацией.
MHIRO - последовательно-гибридный внедорожник с четырьмя двигателями.
Три электромотора и бензиновая турбо-четверка объемом 1,5 литра.
Суммарная мощность - 816 л.с. и 1050 Нм крутящего момента.
Разгон до 100 км/ч за 6 секунд.
Автомобиль всегда снимается с места на электромоторах.
Нет экономичного режима, только спорт, комфорт, стандарт и индивидуальный.
Автомобиль кренится и имеет длинный руль.
Эффективные тормоза и полноуправляемое шасси.
Задние колеса поворачиваются на 10,6 градуса, что улучшает маневренность.
Саша делится впечатлениями от вождения MHIRO.
Машина ведет себя как большой джип, стремящийся ехать прямо.
Упражнения по торможению показали стандартные результаты.
MHIRO крупный автомобиль, но его практичность ограничена.
Грузовой отсек небольшой, вещи нужно закидывать на большую высоту.
Второй ряд сидений не очень просторный, несмотря на премиальные опции.
MHIRO - олдскульная модель с грубым и брутальным управлением.
Некоторые функции управляются с помощью двух клавиш.
На руле есть кнопки для круиз-контроля и складывания зеркал.
Дверные ручки выполнены в форме пистолетов.
Звук передергивания затвора при разблокировке двери.
Внизу передней панели есть лоток для двух телефонов и два USB-порта.
Встроена беспроводная зарядка, но гаджет может быть забыт.
Подстаканники глубокие и широкие, но не подходят для миниатюрной тары.
Бокс под центральным подлокотником имеет отделение для мелочей и охлаждаемый отсек.
Нет холодильника, как в других моделях.
Интерфейс переведен на русский язык, но китайские приложения не работают.
Посадка удобная, кресла и рулевая колонка настраиваются.
Джойстик управления креслами выведен на дверную карту.
Две камеры: одна на передней стойке, другая на потолке для селфи.
Материалы отделки высокого качества: кожа, натуральный шпон.
Пневматическая подвеска позволяет задрать машину на 33 см.
Большие углы въезда и съезда, глубина преодолеваемого брода 900 мм.
Блокировки переднего и заднего дифференциалов.
Режим краба активируется кнопкой, но требует точного управления рулем.
Пять режимов для бездорожья, выбираемые селектором.
Пневматическая подвеска обеспечивает энергоемкость, но не фильтрует мелкие дефекты дороги.
На магистральных скоростях машина сильно вибрирует, что требует держаться за руль двумя руками.
M-Hiro подходит для российских дорог и привлекает внимание.
Рекомендация подписаться на канал и ставить лайки.