Сливная пробка под шестигранник 6 находится снизу.
Заливное отверстие с водительской стороны, нужно открутить два болта под головку на 10.
Откручиваем пробку, сливаем немного масла.
Откручиваем мерный стаканчик под шестигранник 6, сливаем больше масла.
Снимаем поддон, оставляем один болт, сливаем масло из поддона.
На магнитах немного металлической пыли, что хорошо.
Обезжириваем плоскости, используем комплект с фильтром и прокладкой.
Проверяем уплотнительную резинку на фильтре, смазываем маслом.
Отмываем поддон от герметика, понимаем, почему он был посажен на герметик.
Намазываем прокладку тонким слоем герметика, устанавливаем поддон.
Заворачиваем мерный стаканчик, затягиваем от руки.
Откручиваем заливную пробку, заливаем масло до тех пор, пока не польется со сливного отверстия.
Заводим машину, прогреваем, доливаем масло до тех пор, пока не потечет снова.
Заворачиваем пробку, частичная замена масла завершена.