Автор рассказывает о проблеме с оплатой проезда в автобусе с помощью банковской карты.
Карта попала в стоп-лист, и оплата не прошла.
Автор решила снять карту со стоп-листа через сайт ДДС.
Автор не понимает, почему нужно регистрироваться в системе Сбербанка, если у нее карта Тинькофф.
После звонка на горячую линию, ей предложили зарегистрироваться в системе Сбербанка.
Процесс регистрации оказался сложным и запутанным.
Автор добавила карту в систему и увидела историю поездок.
Она не понимает, где оплатить задолженность, и не находит информации о том, как это сделать.
После проверки задолженности, она снова возвращается на сайт ДДС.
Автор читает инструкцию на сайте ДДС и снова регистрируется.
Процесс регистрации и добавления карты оказывается сложным и запутанным.
После добавления карты, она видит всю историю поездок и пытается оплатить задолженность.
Автор сталкивается с проблемами при оплате задолженности.
Она выбирает больший период для проверки, чтобы увидеть все поездки.
После оплаты задолженности, карта выводится из стоп-листа.
Автор успешно выводит карту из стоп-листа и надеется, что ее опыт будет полезен другим.
Она надеется, что ее друзья смогут быстро решить подобную проблему, посмотрев этот ролик.