Автор столкнулась с проблемой: карта Тинькофф попала в стоп-лист при оплате проезда в автобусе.
Попыталась найти решение на сайте ДДС.
На сайте ДДС оказалась система Сбербанка, хотя карта была от Тинькофф.
Для решения проблемы нужно было зарегистрироваться в системе Сбербанка.
Регистрация в системе оказалась сложной: пароль не создавался с первого раза.
После регистрации удалось добавить карту.
В системе не было информации о задолженности, из-за которой карта попала в стоп-лист.
Автор нашла способ проверить задолженность, но не смогла её оплатить.
Автор повторно зарегистрировалась и добавила карту.
Ожидала увидеть историю поездок и возможность оплаты задолженности.
По совету горячей линии автор выбрала более широкий период для проверки.
Появилась информация о поездке, которая была заблокирована.
Автор оплатила задолженность, чтобы вывести карту из стоп-листа.
Выразила недовольство сложностью системы и разработчиками.
Карта была выведена из стоп-листа, автор надеется, что ролик будет полезен другим.