Автор решил заменить верхнюю крышку ГРМ.
Купил оригинальную крышку с прокладкой и болтами.
Крышка легко снимается и устанавливается, нужно открутить пять болтов.
Снимает клипсы, панель и воздухозаборник.
Откручивает клапан и болты.
Проверяет состояние клапана и кольца.
Откручивает болты крепления щупа.
Снимает старую крышку и зачищает поверхность.
Проверяет состояние двигателя под крышкой.
Сравнивает крышки, одна из которых может быть китайской.
Устанавливает новую крышку от руки.
Затягивает болты по инструкции.
Проверяет прилегание и качество установки.
Проехал 1600 км, нет масляных подтеков.
Топливная смесь остается в пределах нормы.
Возможные причины: топливо, форсунки, сальники.
Смесь богатит после запуска холодного двигателя.
Возможно, проблема в датчиках температуры или давления.
Автор планирует продолжить работу для достижения идеальной смеси.