Honda Moto Comba был разработан в 1980 году как дополнение к автомобилю Honda City.
Планировалось, что комплект позволит комфортно добраться до кемпинга и мобильно передвигаться на небольшие расстояния.
Автомобиль и мопед были запущены в продажу в 1981 году и могли покупаться как вместе, так и отдельно.
Мопед складывался в коробку размером 1185x240x540 мм.
Выпускался в красном, желтом и белом цветах.
Запуск двигателя возможен только при поднятом сидении.
Электрооборудование включало фары, стоп-сигнал, поворотники и гудок.
Для использования нужно снять верхнюю крышку, поднять руль и вытащить сиденье.
На руле есть несколько кнопок, сигнал поворотников и спидометр.
На бензобаке установлен индикатор уровня топлива.
Запуск проводится кикстартером после открытия бензокранника и вытягивания подсоса.
Двухтактный двигатель объемом 49 куб. см выдает 2.5 л.с.
Максимальная скорость 30 км/ч, коробка передач с одной ступенью.
Средний расход топлива около 2 литров на 100 км.
Снаряженная масса 44 кг, удобные ручки для выгрузки из багажника.
Несмотря на успех Honda City, продажи Moto Comba не превысили 3000 в месяц.
Производство было завершено в 1983 году, всего продано около 55 тысяч мопедов.
Сейчас скутер стоит около 100 тысяч рублей.
Это культовая вещь для ценителей японской техники.