Приветствие от Артема из "Япония Экспорт".
Обзор двух автомобилей Honda CR-V пятого поколения.
Один автомобиль на левом руле из Китая, другой на правом руле из Японии.
Призыв подписаться на канал и телеграм-канал.
Ссылка на сайт для выбора автомобилей и доступа к аукционам.
Обещание привезти честные и хорошие автомобили.
Автомобиль 2019 года на правом руле из Японии.
Автомобиль 2020 года на левом руле из Китая.
Оба автомобиля имеют турбодвигатель, полный привод и вариатор.
Различия в комплектации и опциях между японскими и китайскими версиями.
Цены на автомобили с доставкой до Владивостока.
Сравнение цен на японские и китайские версии.
Проблемы с покупкой хороших автомобилей в Китае.
Подвеска МакФерсон спереди и многорычажка сзади.
Различия в обработке кузова и герметике.
Различия в шинах и клиренсе.
Различия в материалах обшивки багажника.
Различия в шумопоглощающих материалах.
Различия в маркировке фонарей и крепежных элементов.
Рекомендации по топливу для японских и китайских версий.
Различия в рекомендациях по октановому числу.
Важность использования правильного топлива для двигателя.
Различия в материалах тепло-шумоизоляции.
Различия в реле и предохранителях.
Различия в аккумуляторах и бачках тормозной и омывающей жидкостей.
Различия в маркировке блоков ABS.
Визуальные различия в маркировочных элементах.
Различия в разъемах и других деталях.
В японской версии блока ABS есть номер, в китайской версии его нет.
Герметик на стаканах в китайской версии нанесен более широким слоем.
Блок усилителя тормозов в китайской версии другой формы и марки.
Управление отопителем и клапан вентиляции картера различаются.
В китайской версии вентиляция картера построена по-другому, возможно, для экологических норм.
Проводка в китайской версии более яркая и толстая, чем в японской.
Электроусилитель руля в китайской версии выглядит иначе.
В китайской версии используются китайские реле, проводка и усилитель тормозов.
Двигатель и коробка передач в обеих версиях японские.
Салон автомобилей одинаковый по качеству сборки.
В китайской версии фары разрезаны для установки линз, что сделано некачественно.
Мультимедиа в китайской версии своя, с возможностью переключения на английский язык.
Различия в электрике между версиями не критичны.
Рынок Китая только открылся, и найти хорошую машину сложно.
Цены на автомобили из Китая очень привлекательны, но выбор хорошей машины требует времени и усилий.