Приветствие от Артема из "Япония Экспорт".
Обзор двух моделей Honda CR-V пятого поколения.
Одна модель на левом руле из Китая, другая на правом руле из Японии.
Призыв подписаться на канал и телеграм-канал.
Ссылка на сайт для выбора автомобилей и доступа к аукционам.
Обещание привезти честные и хорошие автомобили.
Автомобиль 2019 года на правом руле из Японии.
Автомобиль 2020 года на левом руле из Китая.
Оба автомобиля имеют турбодвигатель, полный привод и вариатор.
Китайская версия оснащена панорамной крышей, что редко для японских автомобилей.
Цены на автомобили с доставкой до Владивостока.
Китайская версия с передним приводом стоит 2.6-2.7 млн рублей, с полным приводом 2.9-3.2 млн рублей.
Японская версия с передним приводом стоит 2.6-2.7 млн рублей, с полным приводом 2.9-3.1 млн рублей.
Оба автомобиля имеют подвеску МакФерсон спереди и многорычажку сзади.
Различия в обработке кузова: японская версия имеет более качественную герметизацию.
Различия в шинах и клиренсе: китайская версия на 1 см ниже.
Китайская версия имеет тканевую обшивку багажника и полноразмерную запаску.
Японская версия имеет пластиковую обшивку и короб вместо запаски.
Различия в материалах и маркировке элементов.
Китайская версия требует бензин не ниже 92-го октанового числа.
Японская версия рекомендует топливо на спиртах для снижения детонации.
Не рекомендуется использовать 92-й бензин для японских двигателей.
Различия в реле и предохранителях между японской и китайской версиями.
Китайская версия использует китайские реле и предохранители.
Процент локализации в китайской версии выше, чем в японской.
Различия в маркировке блоков ABS и других элементов.
Визуальные и функциональные различия между японской и китайской версиями.
Разъемы и датчики остаются одинаковыми.
В японской версии блока ABS есть номер, в китайской версии его нет.
Герметик на стаканах в китайской версии нанесен более широким слоем.
Блок усилителя тормозов в китайской версии другой формы и марки.
Управление отопителем и клапан вентиляции картера различаются.
В китайской версии вентиляция картера построена по-другому, возможно, для экологических норм.
Проводка в китайской версии более яркая и толстая, чем в японской.
Электроусилитель руля в китайской версии выглядит иначе.
В китайской версии используются китайские реле, проводка и усилитель тормозов.
Двигатель и коробка передач в обеих версиях японские.
Салон автомобилей одинаковый по качеству сборки.
В китайской версии фары разрезаны для установки линз, что сделано некачественно.
Мультимедиа в китайской версии своя, с возможностью переключения на английский язык.
Различия в электрике между версиями не критичны.
Рынок Китая только открылся, и найти хорошую машину сложно.
Цены на автомобили из Китая очень привлекательны, но выбор хорошей машины требует времени и усилий.