Ведущая приветствует зрителей и упоминает бензопилу, выползшую из духовки.
Появляется девушка, похожая на Миту, которая предупреждает о недобрых планах.
Девушка просит найти ключ около дивана и надеть кольцо, которое поможет сбежать.
Девушка рассказывает, что она Мита, но не та, которую видел игрок.
Она объясняет, что игрок был превращен в картридж, а она заперта в клетке.
Мита просит игрока помочь ей, так как другого шанса может не быть.
Игрок получает кольцо, которое укажет путь к нужной версии.
Он решает остаться, чтобы задать Мите вопросы.
Игрок находит консоль и пытается выдернуть картридж, чтобы спасти его.
Игрок прячется от Миты, которая ищет его.
Он использует кольцо, чтобы выбраться из комнаты.
Игрок продолжает искать выход, следуя указаниям Миты.
Игрок встречает нового персонажа, который не хочет выбираться из этого места.
Персонаж торопится к своей "любимой Мите".
Игрок продолжает исследовать комнату, сталкиваясь с новыми препятствиями.
Игрок сталкивается с боссом и пытается понять его атаки.
Он использует различные стратегии, чтобы победить босса.
В конце концов, игрок побеждает босса и продолжает свой путь.
Персонаж обсуждает с Митой, как попасть в игру.
Мита объясняет, что проходы между версиями игры опасны.
Персонаж узнает, что Мита может менять маршруты с помощью кольца.
Мита рассказывает о возможных опасностях в проходах.
Персонаж спрашивает, можно ли доверять Мите.
Мита объясняет, что игроки могут войти в ядро, в отличие от Мит.
Персонаж знакомится с Кепочкой, которая помогает в плане.
Кепочка объясняет, что Безумная Мита убила ее.
Персонаж узнает, что смерть Миты приводит к перезагрузке и потере памяти.
Персонаж и Мита обсуждают новый план.
Мита предлагает изменить маршрут и пройти через другие версии.
Персонаж соглашается и готовится к новому путешествию.
Персонаж и Кепочка обсуждают планы и воспоминания.
Кепочка шутит и развлекает персонажа.
Персонаж замечает, что Кепочка ведет себя странно.
Персонаж и Кепочка танцуют и играют.
Персонаж выбирает трек и начинает танцевать.
Кепочка предлагает побить рекорд, но персонаж отказывается.
Персонаж пытается включить телевизор, но безуспешно.
Обсуждают, что телевизор не работает.
Персонаж замечает, что телевизор включается и выключается сам по себе.
Персонаж исследует кухню и замечает много предметов для резки моркови.
Обсуждают, что кошек не едят, но персонаж все равно нажимает на кнопку.
Персонаж находит дополнительный предмет и готовится к игре.
Персонаж начинает играть, но не понимает правил.
Персонаж пытается разобраться в игре, но сталкивается с трудностями.
Персонаж решает продолжить игру, несмотря на непонимание правил.
Персонаж исследует местность, но сталкивается с темнотой и страхом.
Персонаж пытается найти выход, но сталкивается с препятствиями.
Персонаж испытывает сильный страх и пытается найти путь к спасению.
Персонаж встречает Миту, которая предлагает стать его другом.
Персонаж отказывается и пытается найти выход.
Персонаж сталкивается с трудностями и пытается понять, как покинуть это место.
Персонаж ищет ключ, чтобы выбраться.
Персонаж встречает Миту, которая помогает ему найти ключ.
Персонаж благодарит Миту и продолжает искать выход.
Персонаж встречает существо, которое проверяет его разум.
Персонаж проходит проверку и продолжает искать выход.
Персонаж сталкивается с темнотой и опасностями, но продолжает искать путь к спасению.
Убираем коробки и протаскиваем диван.
Сканируем прототип, проверяем версии и кости.
Проверяем эмоции и поведение, все совпадает.
Проверяем эмоции и поведение.
Появляется Икин, передаем коробку с одеждой.
Лампочки загораются зеленым, все правильно.
Тонируем, проверяем эмоции и поведение.
Манекены стесняются, когда на них смотрят.
Не поворачивайтесь к ним спиной и не спускайте с них глаз.
Миты рождаются во тьме, им нужно время, чтобы освоиться.
Конвейер помогает митам, но не хватает места.
Мир бесконечен, версии и домики связаны.
Игрок создает новый дом и миту.
Версии изображены в виде линий, домики на этих линиях.
Путь к версии один точка одиннадцать.
Сонная мита живет в версии один точка один.
Мимо нее пройти невозможно, она единственная в своей версии.
Мита, которая любит ныть, запугивает и забывает.
Автосейвы и манекены.
Ненависть к манекенам и забытым пазлам.
Завершение на сегодня, продолжение в следующей серии.
Открытие проходов и управление фуникулером.
Игрок управляет фуникулером, направляется к облому.
Нажимайте кнопку и садитесь за пушку.
Наказание чертей, жестокая порка.
Черти сопротивляются, стреляют в игрока.
Игрок не хочет больше играть, наигрался.
Статистика и достижения.
Игрок чувствует игрока, просит помощи.
Не подходите ко мне, я не знаю, в какой момент проходит сохранение.
Обсуждение ошибок и их количества.
Поиск нужного места для размещения.
Упоминание о времени и необходимости забрать что-то.
Добавление описания персонажа.
Упоминание о пустоте и необходимости найти что-то конкретное.
Описание персонажа как активного, горячего, завистливого и злобного.
Вопросы о значении и смысле происходящего.
Ощущение недостаточности текущих действий.
Упоминание о необходимости найти что-то еще.
Воспоминания о прошлых ошибках.
Описание персонажа как сильного и умного.
Упоминание о необходимости заглянуть в шкаф.
Попытка убежать и необходимость бежать по синему шнуру.
Непонимание происходящего и сомнения в правильности действий.
Сохранение прогресса и ожидание следующей серии.
Сохранение прогресса и ожидание следующей серии.
Благодарность зрителям за просмотр и поддержку.
Призыв подписываться на каналы и группы в социальных сетях.