Автор рассказывает, что уехала в деревню за новыми историями и вернется 17 августа.
Обещает новые ролики после возвращения.
Наступило лето, а значит, скоро экзамены.
Автор делится своим опытом сдачи экзаменов.
Автор сдавала математику, высшую математику, русский язык и английский.
Учителя пугали, что неудача на экзаменах приведет к оставлению на второй год.
Автор часто болела и пропускала школу, что усложняло подготовку.
Автор пропустила много тем по математике.
Учительница по математике была строгой и не объясняла темы.
Родители нашли репетитора, но автор боялась учительницу.
Новый репетитор оказалась молодой и приятной девушкой.
Она объясняла темы понятно и весело.
Автор ходила к ней почти полгода и была уверена в своих силах.
Автор готовилась к экзаменам, но за неделю до них начала нервничать.
Одноклассник предложил скачать ответы из интернета.
Автор записала ответы на руки и ноги, чтобы не заметили.
Экзамен начался с проверки паспортов и телефонов.
Автор нервничала из-за камер и начала путаться в примерах.
Она пыталась подсмотреть ответы, но это было опасно.
Автор сильно нервничала из-за камер.
Она пыталась сосредоточиться на примерах, но путалась.
Вспоминала легенду о туалете как святом месте во время экзамена.
Главная героиня просит выйти в туалет, несмотря на запрет.
В туалете она встречает свою злую учительницу по математике.
Учительница дает ей ручку и ответы на экзамен, чтобы она могла списать.
После экзамена героиня идет домой спать, так как не спала почти сутки.
Героиня получает письмо с результатами экзаменов.
Она чувствует себя героем после сдачи экзаменов.
Вспоминает, как сдавала литературу и поступала в дизайнерский институт.
Героиня осознает, что на ее канале нет роликов о детских травмах.
Она решает сломать себе руку и ногу, чтобы показать свою гиперактивность.
Друзья называли ее "Диана-терминатор" за ее активность.
Героиня любила ходить на рыбалку с дедушкой.
Ее любимое занятие на рыбалке было доставать головастиков из луж.
Дедушка давал ей лопату, чтобы она накопала червей, но она предпочитала доставать головастиков.
Героиня любила вырезалки из журналов и овладела искусством владения ножницами.
Она часто ходила в гости к подружкам мамы, где демонстрировала свои навыки.
Однажды она порезала палец, пытаясь отрезать нитку на шортах подруги.
Героиня порезала палец, пытаясь отрезать нитку.
Она долго заживала и мазала палец заживляющим кремом.
Героиня советует не подвергать свои вещи опасности.
Главная героиня вырезает валентинки, так как считает, что её никто не любит.
Вспоминает свою первую любовь, которая была ещё в садике.
В шестом классе она увидела мальчика по имени Эвил, который сидел на задних партах.
Героиня перевелась в новую школу и не общалась с Эвилом.
После окончания школы она поступила в техникум и встретила Эвила там.
Они начали переписываться в ВК и решили встретиться.
Героиня готовится к первому свиданию, моет голову и волнуется.
Свидание проходит хорошо, и они начинают встречаться почти каждый день.
На 7 марта Эвил признаётся ей в любви, и они становятся парой.
Героиня сначала видела в Эвиле друга, но потом поняла, что он её любит.
Они созванивались редко, но потом Эвил вернулся, и они переехали в Москву.
Героиня желает зрителям найти свою любовь и подписывается на канал.
Героиня и её семья решили праздновать Новый год в деревне.
Они заказали билет на автобус, но автобус задержался на три часа.
Героиня сбегает в туалет, но сталкивается с подозрительным мужчиной.
Автор рассказывает о долгом и мучительном пути на автобусе.
Они попали в снежную метель, и пассажиры помогали толкать автобус.
В конце пути автор заметила ярко-оранжевый дым в небе, приняв его за метеорит.
Оказалось, что это была высокая башня с горящим огнем.
Автор закричала, думая, что метеорит упадет на автобус, и разбудила всех пассажиров.
Автор рассказывает о встрече с верблюдом в парке.
Она с трудом залезла на верблюда, так как его горб сильно трясся.
Верблюд сильно вонял, но в целом опыт был интересным.
Автор делится детскими мечтами о побеге из дома.
Она собирала вещи для побега, несмотря на то, что ей нравилось дома.
В один день она решила изменить свою жизнь и отправилась в путешествие.
Главная героиня решает исследовать новую территорию, несмотря на предупреждения бабушки.
Она берет с собой велосипед, который ей купили, и сталкивается с толпой детей в одинаковой одежде.
Героиня замечает, что одежда детей грязная и изношенная.
Девочка замечает велосипед героини и предлагает поменяться велосипедами.
Героиня соглашается, но понимает, что велосипед девочки слишком большой для нее.
Она решает спрыгнуть с велосипеда, чтобы избежать опасности.
Героиня оказывается в ужасном доме, где ее встречают как еду.
Она понимает, что семья девочки ест детей.
Героиня решает уйти, но ее возвращают бабушка и мама.
Бабушка объясняет, что семья девочки — цыгане, и они часто крадут детей.
Героиня избегает девочку, опасаясь, что она может ее съесть.
Автор видео объясняет, что ищет свой стиль рисовки и просит зрителей потерпеть.
Она упоминает, что стиль будет меняться еще много раз, пока не будет найден конечный вариант.
В детстве автор собирала божьих коровок и приносила их домой.
Бабушка предупреждала, что божьи коровки могут залезть в ухо.
Автор не могла уснуть из-за страха, что божья коровка залезет в ухо.
Автор использовала вату для затыкания ушей, чтобы не бояться божьих коровок.
Позже узнала о существовании берушей и начала их использовать.
Без берушей автор не могла уснуть, что стало психологической травмой.
Автор переехала в новый дом, где на втором этаже было много пауков.
Пауки мешали спать, и автор использовала книги для их сбивания.
В итоге они переехали в другой дом, но психика автора была нарушена.
Автор боится уличных собак, которые могут напасть на велосипедистов и детей.
В детстве она столкнулась с агрессивной собакой, которая напала на нее.
Мама прогнала собак, но страх перед большими собаками остался.
Автор вспоминает, как в школе учили не двигаться, если на тебя бежит медведь.
Она остановилась и смотрела, как собаки нападают на нее.
Мама прогнала собак, но страх остался.
Автор просит зрителей поделиться своими психологическими травмами в комментариях.
Автор просит поделиться историями в комментариях.
Обещает рассказать о двух секретных психологических травмах, если наберет 20 тысяч лайков.
Автор рассказывает о своих страхах, таких как страх быть укушенным за спину.
Вспоминает, как в детстве видела девочку в заброшенном сарае.
Описывает, как боялась проходить мимо сарая из-за страха столкнуться с девочкой.
Автор рассказывает историю, рассказанную её парнем Эвилом.
Эвил боится фильма "Джиперс Криперс" с детства.
После просмотра фильма Эвил увидел силуэт, напоминающий Джиперс Криперс, и был напуган.
Автор рассказывает, как пошла на кладбище ночью с подругой Линой.
Они взяли с собой Эвила, чтобы не бояться призраков.
На кладбище они увидели светящуюся могилу и были напуганы.
Сторож спустил на них стаю собак.
Эвил использовал игрушечный пистолет, чтобы отпугнуть собак.
Автор очень боится больших собак и вспоминает, как на неё напали две собаки после школы.
Автор рассказывает о своем первом дне рождения, когда она проснулась и увидела мишку Тедди с запиской.
Записку прочитала бабушка, и оказалось, что это день рождения.
Автор пошла к соседке, чтобы позвать ее на свой день рождения, но соседка отказалась, и автор пригласила своих друзей.
В школе автор убегала с последнего урока, чтобы не покупать торт и конфеты для класса.
Мама всегда звонила в 10:10 утра, чтобы поздравить с днем рождения.
Один из школьных дней рождения запомнился автору как самый ужасный: она заболела, но все равно пошла в школу, где ей в волосы прилетела жвачка, и она упала на учительницу.
После школы автор побежала домой, где ее ждал сюрприз.
По дороге она ужалила ногу шмелем, который сидел в туфле.
Дома ее ждали мама и бабушка с конфетти, но веревочка застряла, и они не смогли ее одернуть.
Автор признается, что любит свои дни рождения, несмотря на странные события.
Она задается вопросом, у всех ли такое странное настроение в этот день.
Автор возвращается в деревню, где утро начинается с криков петухов.
Деревня расположена среди гор, и плохая погода здесь редкость.
Единственный плохой день был, когда автор с дедушкой пошли на рыбалку, но ничего не поймали из-за отсутствия голода у рыб.
Автор вспоминает, как из-за сильного ветра было тяжело идти домой.
Лето в деревне невыносимо жаркое, а зима без снега, что приводит к созданию грязевиков вместо снеговиков.
Из-за плохого интернета люди ищут развлечения на улице, где днем выгуливают скотину, а вечером выходят на улицу.
Дети придумывают новые игры, включая прятки и догонялки.
Одна из игр заключалась в прыжках через костер, где проигравший должен был ходить по раскаленным углям.
Автор вспоминает, как они жарили картошку на углях и рассказывали страшные истории.
В деревне росло дерево с абрикосами, которое никто не мог трогать, кроме злой бабули.
Бабуля опрыскивала дерево отравой, чтобы никто не ел абрикосы, и дерево со временем увяло и перестало приносить плоды.
Автор размышляет о том, что жадность может привести к таким последствиям.
Автор вспоминает, как всей деревней принимали роды у коровы.
Лето у автора всегда было насыщенным: прогулки с друзьями, путешествия и игры.
Однако летом не стоит забывать о насекомых, которые могут проникнуть в дом.
Автор замечает, что её кот охотится на что-то в другой комнате.
Она решает посмотреть, что происходит, несмотря на плохое зрение.
Видит странную зелёную дергающуюся штуку, которая оказывается огромным богомолом.
Автор осознаёт, что могла погибнуть из-за отсутствия очков.
После этого случая она начинает закрывать форточки на ночь.
Автор рассказывает о своём интересе к заброшенным местам и приключениям.
Автор и её друзья находят заброшенный дом на окраине города.
Дом выглядит как из ужастика, но они всё равно решают войти.
Они находят маленьких котят и подкармливают их, но позже сталкиваются с подозрительными людьми.
Автор и её парень соврали полицейским, чтобы избежать наказания за прогулку после десяти вечера.
Полицейские проверили информацию и отпустили их, так как их другу уже было восемнадцать лет.
Автор благодарит зрителей за поддержку и обещает новые истории.