Видео недоступно для вставки
Обзор полноприводного автомобиля Exeed X.
Платформа аналогична моделям Chery Tiggo 7 Pro и Exeed TXL.
Цель: сравнить комфорт, управляемость и премиальность.
Платформа как залог успеха автомобильного концерна.
Примеры платформ: MQB от Volkswagen и MLB Evo от Audi.
Exeed X: 12 тысяч продаж в России, 50 тысяч с учетом Chery.
Дизайн серебристой накладки на бампере.
Новый дизайн колесных дисков и суппортов.
Шильдик AWD на крышке багажника.
Шесть режимов вождения и подогрев спинки.
Два ЖК-дисплея и решения от Jaguar Land Rover.
Удобные сиденья с развитой боковой поддержкой.
Капот открывается в два нажатия.
Доступ к расширительному бачку и бачку омывающей жидкости.
Силовая установка объемом 1.6 литра, 150 л.с., 275 Нм.
Алюминиевый блок, чугунные гильзы, малошумная цепь.
Два фазовращателя, степень сжатия 9.9:1.
Электронный термостат и интегрированный выпускной коллектор.
Коробка передач имеет прямой контакт с окружающим миром.
Рекомендуется установка дополнительного пыльника или защиты.
Переднеприводная модификация использует бесступенчатый вариатор, полноприводная - преселективный робот с двумя сцеплениями.
Используется на BMW первой и второй серии, Nissan, Renault и Mini.
Имеет термо-менеджмент и дополнительную электронную помпу охлаждения.
Способна переваривать крутящий момент до 320 Нм, мотор выдает 275 Нм.
Отличия в программном обеспечении, но нареканий по коробке нет.
На первых версиях были баги, но сейчас все исправлено.
Стильный нефиксируемый селектор переключения передач.
Возможность настройки высоты поднятия крышки багажника и множество опций.
Наличие штатного видеорегистратора с достойным качеством картинки.
Платформа T1X с тройными лонжеронами и высокопрочными сталями.
Уникальные пружины и амортизаторы, жесткий кузов.
Полный привод с электромагнитной муфтой от компании ZF.
Оптика не меняется в зависимости от типа двигателя или комплектации.
Состоит из четырех модулей, ближний свет четкий, дальний свет эффективный.
Отсутствие подсветки поворотов и сервопривода линз.
Клиренс 19 см, хорошая геометрия и три внедорожных режима.
Режим "4x4" с антипробуксовочной системой и преднатягом муфты.
Эффективное дозирование тяги и возможность преодоления препятствий.
Силовая установка 150 л.с., 275 Нм крутящего момента.
Доработка подвески, уникальные настройки пружин и амортизаторов.
Автомобиль стал жестче и собраннее, но менее комфортным на неровностях.
Полноприводная модификация тяжелее на 100 кг, что влияет на поведение на дороге.
В премиальных автомобилях важно иметь выбор тормозных систем.
В старших моделях с мощными моторами тормоза должны быть более эффективными.
Электроусилитель руля имеет два режима: комфортный и спортивный.
Обновлены ассистенты для езды в пробке и функция старт-стоп с памятью.
В отличие от немецких автомобилей, здесь нет необходимости отключать функцию старт-стоп вручную.
Муфта ZT работает моментально, что улучшает управляемость.
Полный привод настроен лучше, чем в предыдущих моделях.
Мотор имеет удачную характеристику крутящего момента.
Компания Chery работает над обратной связью от клиентов.
Планируются доработки сидений для удобства высоких водителей.
Автомобиль имеет потенциал, но мелкие эргономические просчеты остаются.
Уровень шума выше, чем у Omoda, из-за отсутствия шумоизолирующих матов.
Хотелось бы, чтобы модель Exeed аккумулировала лучшее от предыдущих моделей Chery.
Автомобиль оказался лучше, чем ожидалось, несмотря на мелкие недоработки.
Рекомендуется как альтернатива Lexus и Infiniti.
Chery работает над ошибками и улучшает качество автомобилей.
Цена на автомобиль комфортная, особенно с учетом кредитов и трейдынов.
Обновление полного привода делает автомобиль более привлекательным.
Призыв подписаться на канал и удачи на дорогах.