5 марта 1966 года, аэропорт Ханеда, Токио.
Боинг-707 авиакомпании British Overseas Airways Corporation готовится к рейсу 911 в Гонконг.
На борту 124 человека, включая 113 пассажиров и 11 членов экипажа.
Рейс 911 включает остановки в Лондоне, Монреале, Сан-Франциско, Гонолулу и Токио.
Среди пассажиров 75 сотрудников компании Thermokining Corporation из Миннесоты.
В 1966 году прямые рейсы между отдаленными городами были невыгодны, поэтому авиалайнеры делали многочисленные остановки.
Рейс 911 должен был следовать по маршруту Идзуаси-Джулиет-Гольф-6 до Гонконга.
Командир самолета запросил изменение маршрута для облета горы Фудзи.
Самолет вылетел из Токио в 13:58 и взял курс на Гонконг.
Самолет пролетел над Токийским заливом и развернулся на юго-запад.
Экипаж начал плавное снижение к горе Фудзи.
В 14:15 самолет рухнул на склон горы Фудзи, все 124 человека погибли.
Обнаружены микротрещины в хвостовом оперении, но они не были причиной катастрофы.
Поисковый самолет столкнулся с сильной турбулентностью, что привело к перегрузкам.
Вероятная причина катастрофы — аномально сильная турбулентность вблизи горы Фудзи.
После катастрофы были установлены минимальные эксплуатационные расстояния от гор.
На горе Фудзи установлен мемориал в память о погибших.
Катастрофа рейса 911 была третьей крупной авиакатастрофой около Токио за месяц.
Авиакомпании сократили число рейсов между Токио и Осакой.
На борту рейса 911 должна была лететь группа авторов фильма "Живешь только дважды".
Они предпочли задержаться в Токио и посмотреть на ниндзя.