Автор рассказывает о замене прокладки коллекторов двигателя 4216.
Он объясняет, что прокладка отвечает за две системы: систему питания и систему отработавших газов.
Если прокладка пробивается, газы могут прорываться в коллектор впускной, что приводит к нестабильной работе двигателя.
Автор оценивает состояние двигателя, который был отремонтирован у официальных дилеров.
Он отмечает, что коллектор был закручен не должным образом, и возникает вопрос, нужно ли его протягивать.
Автор очищает коллектор от старой прокладки и устанавливает новую.
Он отмечает, что двигатель работает хорошо, и масло не берет.
Автор рассказывает о проблемах с прокладкой на цилиндре, где люди пытались снять ее монтировкой и сделали углубление.
Он выравнивает поверхность напильником и собирает все обратно.
Автор забыл купить тосол и бежит в магазин.
Он покупает охлаждающую жидкость и эмблему.
Автор заливает тосол, но печка пустая.
Он смотрит на газели бизнес и находит штуцер-тройник для спуска воздуха.
Автор пытается завести машину, но ничего не меняется.
Он залезает под машину и находит причину: соскочил бронепровод с цилиндра и отсоединилось крепление глушителя.
Он меняет прокладку и болты, чтобы избежать катастрофических последствий.