Вомбат пытается сложить кружочек, но природа шутит над ним.
Вомбат становится солдатом "какашечных войск".
Автор обсуждает экспериментальную версию игры "Арма".
Планируется посмотреть новое обновление игры.
Автор упоминает, что стрим начался, и просит подписаться на телеграм-канал.
Автор показывает, как можно подключиться к официальному серверу.
Обсуждаются новые функции и механики игры, такие как минометы и ударные вертолеты.
Автор отмечает, что строительство теперь можно начинать издалека.
Введены новые звания, влияющие на доступ к ресурсам и постройкам.
Автор показывает новые машины и их вместимость.
Обсуждается, как звания влияют на игровой процесс и развитие базы.
Введены новые механики разрушения зданий и деревьев.
Автор показывает, как миномет работает в игре.
Обсуждаются баллистика и гравитация в игре.
Автор обсуждает планы по запуску собственного сервера.
Просит зрителей помочь с рекламой сервера.
Автор не рекламирует игровые сервера, но готов поиграть на дискорд или телегу.
Благодарит за поддержку.
Захватили передовой пост у базы Штанга.
В игре появился строительный грузовик, который можно использовать для строительства оборонительных сооружений.
Теперь можно строить бункеры и ставить минометы.
Новые команды для ботов, но они не всегда работают.
Автор перезаходит в игру, чтобы исправить проблемы с ботами.
Игра на экспериментальной версии, которая может выйти в обычную версию через месяц.
Проблемы с рацией, которые решаются перезаходом в игру.
Возможность переодеваться в чужую форму и использовать рации.
Игра доступна через облачный гейминг, но не на максимальных настройках.
Возможность построить минометное гнездо и запросить артиллерийский удар.
Минометное гнездо можно использовать для артподготовки перед штурмом.
Демонстрация работы миномета и его использования.
Проблемы с точностью стрельбы и необходимость калибровки.
Важность логистики для доставки снаряжения на базы.
Проблемы с использованием азимута для стрельбы из миномета.
Автор планирует продолжить играть и покупать машину.
Игра на бэкапе стабильна и без крашей.
Обсуждение минометной таблицы и её настроек.
Планы на использование ударных вертолетов с ракетами.
Проблемы с клавиатурой и поддержка игры.
Описание самого быстрого и самого долгого игрового времени.
Проблемы с изменением фракций в игре.
Обзор карты и её размеров.
Использование карты для определения расстояний.
Обзор руководства по минометам и их характеристикам.
Планы на использование минометов для накрытия точек.
Описание чемоданчика и его содержимого.
Проблемы с переноской боеприпасов.
Обзор оружия и его разнообразия.
Критика модов и их влияния на лор игры.
Предложение добавить танки в игру.
Обсуждение уместности современных технологий в игре.
Планы на сокращение пути к зданию.
Подготовка к быстрому проникновению в здание.
Игрок выбегает из дома, чтобы избежать боя.
В доме удобно сражаться с ботами, так как они не понимают, что происходит в окнах.
Кусты не сильно останавливают ботов, но дома создают преимущество.
Игрок обсуждает разницу между различными видами оружия и снарядов.
Некоторые снаряды имеют пробивную силу, что важно для боя.
Игрок выбирает оружие с нужными характеристиками.
Боты могут быть либо очень тупыми, либо очень опасными.
Иногда они не понимают, что происходит, и стреляют наугад.
В некоторых случаях они могут убить игрока за несколько секунд.
Для получения вертолета нужно получить звание сержанта.
Для более мощных вертолетов нужно быть лейтенантом или капитаном.
В будущем обновления могут добавить новые возможности, такие как общение с видом сверху.
Игрок обсуждает захват точки и наличие противников.
Он замечает, что захват еще не начался, и есть еще противники.
Игрок упоминает, что у него был напряженный день и год.
Игрок обсуждает возможность игры в экспериментальную версию игры.
В Steam можно скачать экспериментальную версию игры и погрузиться в бета-билд.
Игрок благодарит зрителей за поддержку и упоминает, что не рекламирует шлак.
Доход с YouTube не очень высокий.
Автор не стремится к большим заработкам и не рекламирует сомнительные продукты.
Он предпочитает развлекательный контент, а не полезный.
Автор считает свой контент развлекательным, а не полезным.
Он не переживает из-за дохода, так как хватает на жизнь.
В игре он сталкивается с проблемами, такими как дублирование сообщений и отсутствие полезных действий от других игроков.
Автор обсуждает с другими игроками, как лучше использовать ресурсы в игре.
Он сталкивается с трудностями в игре, такими как отсутствие техники и необходимость строить взлетные площадки.
В игре есть читеры, что делает её интересной и динамичной.
Автор делится личными историями, такими как выписка сына из больницы и планы на будущее.
Он обсуждает с другими игроками полезные и развлекательные аспекты игры.
В игре есть красивые взрывы, которые впечатляют автора.
Автор продолжает обсуждать игру и её особенности.
Он выражает недовольство отсутствием антенны и продолжает искать ресурсы для строительства.
В конце видео он ждет дальнейших действий от других игроков.
В армии можно найти много полезных занятий, даже в одиночку.
На серверах с игроками с плойки, большинство из которых хуже ботов, можно легко побеждать.
Важно установить арсенал на захваченной точке для удобства игроков.
Для победы нужно захватить две ключевые точки: Барригад и военный полигон.
Захваченные точки охраняются ботами, и нужно построить инфраструктуру для связи с главной базой.
Без инфраструктуры точка не будет приносить доход и не сможет принимать игроков.
БРДМ - четырехколесная машина, короче БТР.
Использование РПГ для уничтожения домов и других целей.
Возможность использования мин для подрыва объектов.
Исследование контейнеров с припасами и медицинской машиной.
Взаимодействие с ботами и сбор их карточек для создания персонажей.
Возможность обмена карточек на очки и другие предметы.
Проблемы с сдачей транспорта, особенно техники "Фея".
Обмен амуниции и других предметов в арсенале.
Обсуждение двойной зарплаты в декабре и других необычных событий.
Обсуждение покупки рации и установки её в буханку.
Планы на использование рации для связи.
Начало стрима и благодарность за поддержку.
Планы взорвать дома и проверить разрушения.
Обсуждение возможностей игры, таких как переворачивание машин и выгрузка припасов.
Удивление от новых функций игры.
Выгрузка припасов из машины на землю.
Обсуждение работы дронов и их отсутствия в игре.
Машина может заглохнуть в воде.
Встреча с другими игроками и стрельба по ним.
Обсуждение поведения ботов и их интереса к различным объектам.
Удивление от того, что боты залезают на вышки.
Проблемы с синхронизацией звука и видео на YouTube.
Опасения по поводу возможного убийства.
Обсуждение проблем с вертолетом и звуком.
Упоминание о необходимости совместной работы рта и звука.
Планы на будущее и обсуждение нового режима в игре.
Получение звания лейтенанта.
Планы по строительству и захвату базы.
Проблемы с синхронизацией и буферизацией.
Нехватка припасов для строительства антенны.
Планы по поиску припасов и использованию вертолета.
Проблемы с кодеками и их влияние на стриминг.
Проблемы с транспортом и врагами.
Обсуждение приоритета транспортного средства над водителем.
Планы по захвату припасов и строительству.
Проблемы с кодеками и их влияние на стриминг.
Обсуждение экспериментальных серверов и их нестабильности.
Планы по проверке миномета и артиллерийской поддержки.
Проблемы с минами и их влияние на геймплей.
Планы по строительству палаток и вызову ботов.
Обсуждение игры "Мир" и её особенностей.
Проверка БРДМ и её характеристик.
Планы по использованию вертолетов и их проверке.
Обсуждение особенностей игры и её механик.
Обсуждение плавающей техники, похожей на БРДМ.
Техника медленно поворачивает, но может использоваться для нападения с воды.
Вопрос о том, как техника закрывается и открывается.
Эксперимент с ботами и минометами для арт-поддержки.
Проблемы с завербовкой ботов и их управлением.
Успешное использование ботов для обстрела здания.
Возможность взаимодействия с картой через ботов.
Использование ботов для обстрела маяка.
Успешный обстрел маяка и обсуждение радиуса действия минометов.
Обсуждение баланса и снабжения в игре.
Проблемы с нехваткой припасов и необходимость перемещения на полигон.
Возможность создания минометных точек в любом месте карты.
Обзор новых транспортных средств, таких как "буханки".
Возможность строительства пулеметных гнезд и минометных точек.
Обсуждение преимуществ и недостатков различных транспортных средств.
Обсуждение планов на будущее и будущих обновлений игры.
Обзор новых транспортных средств и их характеристик.
Завершение стрима и прощание с аудиторией.
Автор проверяет, можно ли выбить ворота.
Обсуждает изменения в управлении машинами, особенно УАЗом.
Упоминает, что управление стало более тряским.
Автор сталкивается с проблемами при вождении УАЗика.
Обсуждает необходимость получения опыта для повышения уровня.
Упоминает, что не может доехать до лейтенанта из-за неудобств.
Автор интересуется новой техникой у американцев.
Планирует посмотреть на новые бронетранспортеры.
Обсуждает возможность победы и получения американской техники.
Автор обсуждает преимущества вертолетов, особенно с ракетами.
Упоминает, что вертолеты могут уничтожать здания и базы.
Делится опытом использования вертолетов в игре.
Автор сталкивается с проблемами управления вертолетом.
Обсуждает рассинхрон и его влияние на игровой процесс.
Упоминает, что вертолеты могут быть модульными.
Автор вспоминает игру "Battlefield Vietnam".
Обсуждает атмосферность игры и новые визуальные эффекты.
Упоминает, что игра ощущается по-другому с новыми визуальными эффектами.
Автор не смог стать капитаном, несмотря на усилия.
Обсуждает сложности получения капитанской должности.
Упоминает, что для получения вертолета с ракетами нужно накопить 2600 очков.
Автор обсуждает использование минометов на карте.
Упоминает, что минометы могут перекрывать всю карту.
Планирует использовать минометы для победы в игре.
Не на всех серверах есть боты.
Официальные серверы обычно имеют ботов.
Некоторые серверы чисто ванильные, без ботов.
Проблемы с установкой техники.
Обсуждение размещения техники на площадке.
Успешная установка и подготовка к взлету.
Обзор американской техники в режиме "Рим".
Обсуждение различий между вертолетами и их характеристик.
Проблемы с настройкой и использованием техники.
Проблемы с экспериментальным билдом.
Обсуждение багов и их нормальности для бета-версии.
Проблемы с запуском сервера и настройкой техники.
Сравнение американских и советских вертолетов.
Обсуждение различий в управлении и характеристиках.
Проблемы с прицелами и настройками стрельбы.
Обзор обновлений и их влияния на игру.
Планы на дальнейшие стримы и эксперименты с техникой.
Благодарность зрителям и прощание.