Kia Optima 2014 года с пробегом 175 тысяч км.
Стук двигателя и жор масла.
Интервал замены масла каждые 15 тысяч км, что не рекомендуется.
Следы эксплуатации газа на впускном ресивере.
Планируется вскрытие двигателя и дефектовка.
Задиры во всех цилиндрах, особенно в третьем.
Блок пойдет под расточку до 0.5 размера.
Установка коренных вкладышей, шатуны в хорошем состоянии.
Поршневая группа сильно закоксована, задраны маслозаборники.
Гидрокомпенсаторы и рокеры в хорошем состоянии, помпа без люфтов и подтеков.
Следы износа на масляном насосе.
Незначительная выработка распредвала.
Натяжитель вытянут на 70%, сильный износ успокоителя.