Видео недоступно для вставки
В видео автор рассказывает о приобретении и использовании сплит-системы для замены масла в АКПП.
Он объясняет, что это устройство помогает быстро и качественно заменить масло, что особенно важно в жаркую погоду.
Автор диагностирует люфт в рулевой тяге на автомобиле с пробегом 77 тысяч километров.
Он использует специальный инструмент для снятия и установки рулевой тяги, а также объясняет, как проверить люфт в рулевой тяге.
Если люфт обнаружен, автор рекомендует заменить рулевую тягу.
Демонтаж колеса и очистка резьбы на наконечнике.
Измерение расстояния от середины рулевого наконечника до конца резьбы.
Снятие хомута пружинного и контрогайки.
Осмотр пыльника на наличие повреждений.
Очистка и обезжиривание места крепления пыльника.
Нанесение пасты на место крепления тяги.
Установка новой рулевой тяги и затяжка динамометрическим ключом.
Установка хомута на пыльник и контрогайки.
Осмотр и регулировка положения пыльника.
Затяжка хомута и контрогайки.
Автор показывает процесс замены рулевого наконечника на автомобиле.
Он объясняет, что для этого необходимо снять колесо, открутить тягу, снять старый наконечник и установить новый.
Он также подчеркивает важность аккуратной затяжки хомута, чтобы он равномерно облегал резинку и не перекосил пыльник.
Автор объясняет, что после замены рулевого наконечника необходимо проверить и отрегулировать углы установки колес.
Он также упоминает о важности использования качественных запчастей и правильной процедуры ремонта.
Автор демонстрирует использование мощного промышленного вентилятора для охлаждения коробки передач после замены топливного фильтра и масла.
Он подчеркивает, что это позволяет сократить время ожидания и ускорить процесс ремонта.