Занятие посвящено четвертой лабораторной работе в восьмом классе.
Правильное оформление лабораторной работы: название, цели, приборы и материалы.
Сборка электрической цепи тремя способами.
Рисование схем в тетрадь.
Сравнение схем: источник тока, лампочка, амперметр, ключ.
Описание оборудования: источник питания, низковольтная лампа, ключ, амперметр.
Демонстрация оборудования.
Описание первой схемы: источник тока, лампочка, амперметр, ключ.
Замыкание ключа и измерение силы тока.
Запись показаний силы тока.
Размыкание ключа, изменение мест амперметра и лампочки.
Замыкание ключа, измерение силы тока.
Запись второго показания силы тока.
Размыкание цепи, изменение мест лампочки и ключа.
Замыкание ключа, измерение силы тока.
Запись третьего показания силы тока.
Сравнение значений силы тока для первой, второй и третьей схем.
Вывод о поведении силы тока при последовательном соединении.
Пожелания успешного обучения и прощание.