Видео не содержит клипов и политических повесток.
Замена наружного шруса на автомобиле ВАЗ.
Автор делится опытом, чтобы избежать ошибок при замене.
Автор меняет четвертый шрус за три месяца.
Пыльники на шрусах Bearing оказались некачественными.
Рекомендует покупать силиконовые пыльники отдельно.
Автор ставит машину на домкрат и ослабляет гайки.
Снимает колесо и подготавливает тряпочки.
Расшплинтовывает гайку и использует вороток.
Расшплинтовывает рулевой наконечник.
Откручивает гайку и выбивает наконечник.
Понадобится помощник для выбивания наконечника.
Откручивает шаровую опору.
Снимает шрус Bearing, который сильно загрязнен.
Использует болгарку для снятия шруса.
Снимает сепаратор и стопорное кольцо.
Распиливает стопорное кольцо, чтобы снять его.
Использует зубило и молоток для снятия кольца.
Одевает пыльник и хомут.
Затягивает хомут с помощью клещей.
Набивает смазку на новый шрус и устанавливает его на шлицы.
Одевает стопорное кольцо и пыльник.
Затягивает хомут с помощью клещей.
Одевает тормозной диск на ось.
Установка шаровой опоры требует помощи второго человека.
Необходимо отжать рычаги подвески вниз для правильной установки болтов.
Один человек не сможет выполнить эту задачу без помощника и рычага.
Помощник нужен для оттягивания подвески вниз.
Важно, чтобы руки были свободны для маневрирования.
Один человек оттягивает, другой вставляет болты.
Основная трудность - попадание болтов в отверстия.
Один человек оттягивает, другой вставляет болты двумя руками.
Операция заняла много времени из-за неправильной установки шруса.
Установка рулевого наконечника и шплинта.
Затягивание гайки и проверка на отсутствие откручивания.
Проверка состояния рулевого наконечника и шаровой опоры.
Проверка всех деталей после установки.
Благодарность за просмотр и просьба поставить лайк, если видео было полезным.