Ремонт снегохода Динго Т-125: замена гусеницы, ремонт проводки, обслуживание двигателя, установка глушителя.
Состояние снегохода в целом хорошее, но есть мелкие дефекты, такие как погнутая рулевая тяга и рваная гусеница.
Гусеница подходит от мини-бурана, устанавливается елочкой вперед.
Различия между гусеницами Т-125 и Динго: Т-125 имеет 43 окна, Динго - 52 окна.
Установка фары и других запчастей.
Двигатель с принудительным охлаждением, типа скутерного.
Коробка передач автомат три плюс одна, развивает не более 40 км/ч.
Снегоход легко транспортируется, лыжи и руль разбираются.
Снегоход требует сварки для устранения дефектов.
Необходимость теплого забора воздуха для предотвращения обмерзания.
Двигатель запускается только со стартером.
Снятие старой гусеницы и установка новой.
Проблемы с отсутствием тавотниц и втулок.
Необходимость смазки для долговечности.
Откручивание шестигранников и снятие каретки.
Установка новой гусеницы и сборка снегохода.
Преимущества компактного и бюджетного снегохода.
Установка оси со звездами и натяжка гусеницы.
Проверка натяжения гусеницы и провисания ленты.
Важность правильной натяжки для предотвращения повреждений.
Замена масла и приведение в порядок проводки.
Снятие воздушного фильтра и проверка карбюратора.
Установка звездочек и изготовление кожуха.
Описание цепи и звездочек.
Проблемы с откручиванием звездочек.
Необходимость затяжки двигателя.
Проблемы с проводкой и датчиком спидометра.
Необходимость обжима массы и проверки схемы.
Установка фары и использование коврика.
Важность подогрева карбюратора для зимней эксплуатации.
Проблемы с замерзанием карбюратора и его последствия.
Рекомендации по установке теплого забора воздуха.
Порядок установки звезд.
Проблемы с левой резьбой и шагом.
Решение проблемы с гайкой и сварка глушителя.
Необходимость снятия двигателя для регулировки клапанов.
Откручивание и отсоединение всех тросов и проводов.
Снятие топливного шланга и перекрытие крана.
Снимаем два болтика двигателя, который сверху.
Используем дощечку для поддержки двигателя.
Важно не допустить, чтобы двигатель клюнул вперед.
Показываем промежуточный вал, который одевается на шлицы.
Вал изношен, зубчики высыплены.
Вал подбит, что приводит к люфту при резком трогании.
Вал имеет значительный люфт, что приводит к ударам при резком трогании.
На большой скорости это может привести к срезанию зубьев и поломке.
Регулировка клапанов аналогична мопедам, но требует откручивания крышки генератора.
Регулировка клапанов проста и аналогична мопедам.
Крышка генератора откручивается под плоскую отвертку.
Необходимо открутить ножку КПП, чтобы она не мешала.