Приветствие и пожелание хорошего настроения.
Рей планирует разобраться с волками и посетить деревню для ресурсов.
Желание заняться производством еды, так как надоело есть сырые яблоки.
Рей находит запеченное яблоко и книгу.
Встречает NPC, который говорит о выпивке и сплетнях.
Обсуждает юмор и взаимодействие с NPC.
Рей встречает незнакомца в таверне "Хмурая ведьма".
Незнакомец просит подношение и обсуждает важные вопросы.
Рей получает задание на поиск молота и сибилы.
Рей читает текст о классовых различиях в новом городе.
Обсуждает трудности адаптации дворян и простолюдинов.
Размышляет о будущем города и необходимости сотрудничества.
Рей общается с NPC, обсуждает космос и культурные тонкости.
Получает комплименты и флиртует с NPC.
Завершает разговор и продолжает исследовать деревню.
Рей исследует рынок, продает и покупает предметы.
Читает текст о хафам и их опасности.
Замечает пастбище и размышляет о его принадлежности.
Главный герой находит шутовской кафтан.
Он размышляет о важности сохранения достоинства.
Герой решает отдохнуть и выпить кофе.
Герой включает карту и получает задание уничтожить стаю волков.
Он вспоминает, что Годфри недоволен вкусом вина.
Герой пытается найти Годфри, но ферма закрыта для него.
Герой встречает Аверил и пытается узнать, где находится Годфри.
Он находит заброшенную сторожевую башню и встречает Реджинальда Дарси.
Герой выполняет контракт на Реджинальда и получает награду.
Герой продолжает искать Годфри, но не может его найти.
Он встречает Эмерика и пытается выполнить задание.
Герой обвиняет Эмерика, но тот оказывается невиновным.
Герой решает добить волков в логове.
Он встречает Бренда и продолжает сражаться с волками.
Герой побеждает одного волка и готовится к следующему бою.
Выполнено задание, получена мораль и слава.
Найдена записка с просьбой о помощи.
Девочка ночевала в пещере, но теперь ей угрожает опасность.
Охота на болотника, поиск извозчика.
Извозчик пропал неделю назад, его ищут для восстановления торговли.
Герой сталкивается с волком и другими опасностями.
Открыта новая локация "Дом Марвина".
Герой не может добывать золото из-за слабой кирки.
Встречает странника и продолжает искать извозчика.
Герой находит разбойников и святилище.
Встречает травницу Морвен, которая помогает ему.
Герой сражается с разбойниками и находит главу бандитской группировки.
Герой сражается с пещерником, но не может его победить.
Находит стальной слиток и сыр из козьего молока.
Решает вернуться с нормальной киркой для добычи ресурсов.
Герой сталкивается с болотником и другими опасностями.
Находит рубин и труп.
Получает урон и решает вернуться в свой городок.
Герой варит зелья и собирает горох.
Встречается с незнакомцем в старом лесу.
Получает задание найти что-то вонючее и что-то, что можно использовать как реку.
Герой собирает рожь и создает пугало.
Готовится к встрече с незнакомцем в старом лесу.
Встречается с незнакомцем под арками зеленых развалин.
Персонаж исследует пещеру, вспоминая, что это пещера с оборотнем.
Он находит медовушку и интересуется, что за ведьма.
Персонаж сталкивается с врагами и использует кнопку "эскейп".
Персонаж встречает незнакомца, который рассказывает историю о великой цивилизации варин.
Незнакомец просит помощи в поиске важной реликвии, которая может быть найдена только теми, в чьих жилах течет кровь варин.
Персонаж получает ключ и отправляется исследовать руины.
Персонаж спускается в руины, где сталкивается с врагами и находит золото.
Он использует свиток для лечения и сражается с врагами.
Персонаж замечает, что враги не любят быстрые атаки.
Персонаж находит ржавый шлем и читает надпись на нем.
Он продолжает исследовать руины и находит частицу старого печеньника.
Персонаж получает веринский артефакт и направляется на выход.
Незнакомец сообщает, что нужно найти еще три реликвии и отмечает их на карте.
Персонаж решает собрать реликвии и направляется в деревню для продажи ненужных предметов.
Он задается вопросом, почему не может телепортироваться в деревню.
Встреча с персонажем, который жалуется на работу без отдыха.
Персонаж оскорбляет дом и передразнивает героя.
Герой продает ржавый меч и ковер.
Герой ищет шутовской костюм и шлем.
Находит ногу Хафама и обсуждает её значение.
Покупает рагу из кролика и продает его за 25.
Герой обсуждает планы на будущее и покупку семян.
Планирует ночевать и отправиться к кузнецу на следующий день.
Обсуждает возможность продажи ноги Хафама.
Герой решает ночевать и планирует рыбалку на следующий день.
Обсуждает возможность рубки деревьев и открытия новых карточек.
Находит заброшенную церковь и сражается с болотником.
Герой сражается с болотником, который не любит быстрых атак.
Обсуждает смерть персонажей и их значение.
Завершает бой и продолжает свои приключения.
Обсуждение контракта на охоту на болотника.
Поиск кузницы и медовухи.
Обзор рынка и товаров.
Обзор медных и серебряных инструментов.
Необходимость торговли для заработка денег.
Планы по покупке обоза и животных для торговли.
Попытка поймать рыбу.
Обсуждение добычи золота с помощью кирки.
Планы на рыбалку и добычу ресурсов.
Поиск и битва с болотником.
Проблемы с координацией и атаками.
Успешная битва и получение награды.
Обсуждение улучшения инструментов.
Необходимость добычи большого количества ресурсов.
Планы по улучшению кирки и других инструментов.
Проблемы с выживанием и здоровьем.
Необходимость улучшения горнила и добычи камней.
Планы по добыче железной руды и других ресурсов.
Выполнение заданий и сбор ресурсов.
Проблемы с отсутствием хилок и необходимость их покупки.
Планы по избавлению от разбойников и выполнению заданий.
Герой сталкивается с тупиком и разбойником.
Разбойник не уходит, и герой его убивает.
Герой находит пещеру, но она оказывается недостаточно прочной.
Герой находит хижину отшельника.
Отшельник не дает заданий, и герой решает выложить артефакт.
Герой планирует отправиться за следующим артефактом, но сталкивается с болотниками и волками.
Герой продает артефакты за 500 золотых монет.
Он решает отправиться на болота за сталью.
Герой сталкивается с болотниками и ведьмами.
Герой ищет пещеру, но сталкивается с призраком.
Он находит запеченное яблоко, но это его не интересует.
Герой продолжает искать пещеру, но сталкивается с медведем и бандитами.
Герой сражается с бандитами, но не получает ничего за их убийство.
Он продолжает искать пещеру и сталкивается с новыми бандитами.
Герой убивает бандитов и продолжает искать пещеру.
Герой находит ведьму из Бликвуда.
Он сражается с ней и крысами.
Герой надеется найти ведьму и продолжить поиски.
Главный герой пытается поймать ведьму, которая прячется в дереве.
Ведьма промахивается, и герой продолжает преследование.
Ведьма выходит из укрытия, и герой получает твердую древесину.
Герой исследует твердую древесину, которая дает +5% защиты от всех врагов.
Герой находит автопортрет ведьмы, который приукрашивает её внешность.
Герой решает использовать древесину для улучшения оружия.
Герой выполняет все контракты и уничтожает засады.
Герой исследует мутные болота в поисках железа.
Герой находит железо и решает сделать кирку для улучшения.
Герой продает деревянный меч и получает уголь, жемчуг и ром.
Герой обсуждает налоги и контракты, но не находит новых.
Герой решает улучшить кирку, но сталкивается с трудностями.
Герой создает железную кирку, но она не так эффективна, как золотая.
Герой планирует проверить возможности кирки в следующей серии.
Герой завершает текущую серию и обещает продолжить путешествие в следующей.