Видео недоступно для вставки
Приветствие зрителей и приглашение поставить лайк.
Объяснение, что сегодня будет играть в загадочный режим «Пета-Пета».
Упоминание о страхе и необходимости поставить лайк для продолжения.
Герои оказываются в заброшенном доме с непонятными надписями.
Задача — найти коробку, но пока нет чёткого понимания, что это.
Нахождение монет и обсуждение возможных грабежей.
Обнаружение коробки, требующей ключ.
Необходимость найти ключ в условиях опасности от «Пета-Петы».
Совместный поиск ключа в разных комнатах.
Установка ловушки для «Пета-Петы».
Монстр наступает на ловушку, но это не конец.
Продолжение поиска коробки и ключа.
Новое условие — найти газету.
Обсуждение возможных мест нахождения газеты.
Нахождение денег, но акцент на выживании и победе над монстром.
Обсуждение японских иероглифов и возможных японских корней игры.
Автоматическое включение света и обсуждение стаины.
Подчёркивание важности выживания и победы над монстром.
Участники обсуждают уменьшение полоски здоровья при беге.
Находят коробку, но не могут вспомнить, где она была.
Пытаются спрятаться от преследователя.
Один из участников погибает, другой ищет респаун.
Находят маленький ящик, обсуждают необходимость газеты.
Ищут ключ для открытия ящика.
Один из участников фотографирует символы на бумажке.
Открывают ящик, используя символы.
Возвращаются к ящику, обсуждают его местоположение.
Прячутся от преследователя, находят ящик.
Продолжают искать коробку, обсуждают пароль.
Встречаются в одном месте, ищут бумагу с паролем.
Один из участников подглядывает за куклой, его пугают.
Пытаются разгадать пароль, фиксируют код.
Возвращаются в комнату с тремя ящиками, обсуждают стратегию.
Ставят предмет на стену, изгоняют преследователя.
Успешно изгоняют преследователя, завершают игру.
Прощаются с зрителями, призывают ставить лайки и подписываться на каналы.